Tesla представила новую Model 3 с обновленным дизайном, увеличенным запасом хода и новыми функциями, сообщает Motor1.com
Первое поколение Tesla Model 3 появилось шесть лет назад и успело разойтись по всей планете тиражом в два миллиона электромобилей.
При этом новую машину нельзя однозначно назвать вторым поколением. Это скорее глубокий рестайлинг, сохраняющий ключевые функции машины, но с применением ряда новшеств.
Автомобиль получил обновленные переднюю и заднюю части, новые фары, другие колесные диски, а также новый интерьер.
Tesla заявляет, что улучшила аэродинамику, чтобы увеличить дальность хода и уменьшить шум ветра.
Пока обновления коснулись только европейских заднеприводных (RWD) и дальнобойных Long Range (LR) версий. Tesla добавляет два новых цвета: Ultra Red и Stealth Grey.
Новая модель стала длиннее на дюйм и немного ниже, а дорожный просвет незначительно уменьшился.
Запас хода по WLTP для обновленной RWD Model 3 с 18-дюймовыми колёсами составляет 554 км, а вариант LR способен проехать 678 км. Это примерно на 11–12% больше, чем пробег текущих моделей.
С 19-дюймовыми колесами заднеприводная Model 3 сможет проехать 513 км на одной зарядке по циклу WLTP, а версия LR рассчитана на 629 км.
Время разгона до 100 км/ч составляет 6,1 секунды для модели с задним приводом и 4,4 секунды для полноприводного варианта LR.
Внутри нас встречает новый дизайн и панели из алюминия и тканевых материалов, а также новое окружающее освещение. И если Tesla сделала все правильно – Model 3 избавится от главного недостатка в виде ужасного салона.
"Дорестайлинговые" электромобили были действительно плохи по эргономике и материалам интерьера, не дотягивая до уровня гораздо более бюджетных, например, корейских автомобилей.
В новом салоне стало тише благодаря акустическому стеклу и улучшенным звукоизоляционным материалам.
Центральный экран предлагает тот же размер, но более узкую рамку, а есть также новый 8-дюймовый задний дисплей со встроенными элементами управления климатом, вентиляцией и информационно-развлекательной системой.
Звуковая система включает 17 динамиков, два сабвуфера и два усилителя. Tesla также говорит о более мощном микрофоне для улучшения качества связи.
Поставки обновленной Model 3 начнутся в конце октября в Европе и на Ближнем Востоке. В Китае предзаказы уже принимают по цене от 35 800 долларов.
Что интересно, ранее Tochka.by писала о шпионских фото новой Model 3. Электромобиль должны были представить на автосалоне в Шанхае еще в середине апреля 2023 года. Однако премьера неожиданно затянулась.
Из серьезных изменений слухи говорили о оптимизации кузовного производства, включающей уменьшение количества отдельных элементов. Планировалось сделать машину более похожей по структуре на Model Y, где все силовые элементы кузова объединены в одну гигантскую сложную деталь.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber