Toyota представила новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado – с индексом 250. Сделали его практичным и проходимым – большой дорожный просвет, блокировка, "понижайка" и семь мест.
Облик Land Cruiser Prado 250 уходит к корням модели, легендарному 70-му "Крузаку" – в старые добрые 1980-е: рубленный дизайн, минималистичная решетка радиатора и винтажные круглые фары.
Однако, круглая оптика будет доступна только в самой базовой комплектации. Тут позволим себе немного субъективности – лучше бы предоставили выбор покупателю, немножечко "старой школы" никому не повредит.
"Прадик" стоит на одной платформе с Lexus GX. Габариты внедорожника – 4925 х 1980 х 1870 мм, при колесной базе – 2850 мм.
Land Cruiser Prado 250 рожден быть практичным и проходимым. Дорожный просвет внушительный – 221 мм, высокие углы въезда и съезда за счет коротких свесов. Разумеется, есть полный привод, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Для большой семьи доступно семиместное исполнение.
В базе под капотом Land Cruiser Prado 250 стоит древний 2,7-литровый бензиновый двигатель на 163 л.с. А в топовой версии – гибрид 2,4-литрового двигателя и электромотора, которые вместе выдают 330 л.с. Еще в гамме будет турбодизель на 2,8 литра (на 204 "лошадки").
Все версии Prado получат фирменный комплекс водительских ассистентов Safety Sense: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент экстренного торможения с распознаванием пешеходов и система слежения за слепыми зонами, а также умный дальний свет.
Базовая версия Land Cruiser Prado 250 в США стоит около 50 тысяч долларов. Столько же, как и прямые конкуренты – Ford Bronco и Jeep Wrangler.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber