Тюнинг-ателье Manhart показало свою новую работу, которая впечатляет не только внешностью, но и характеристиками. Об этом пишет портал Carscoops.
Специалисты взяли за основу версию M4 Competition и сделали из нее настоящую "ракету".
Инженеры и механики Manhart смогли превзойти своих коллег из BMW и сделали новый автомобиль почти на 100 лошадиных сил мощнее лимитированной BMW M4 CSL, выпущенной баварской компанией.
Под капотом машины от тюнинг-ателье располагается трехлитровый двигатель мощностью 510 лошадиных сил, однако специалисты смогли "выжать" из него 635 "лошадок". Добиться такой прибавки в мощности удалось за счет нового блока управления двигателем и установки спортивной выхлопной системы.
Такое достижение достойно уважения, ведь профессионалы с завода BMW смогли создать лимитированную версию M4 CSL, у которой силовая установка выдает только 550 лошадиных сил.
Среди прочих доработок в глаза бросаются диски Style 1000 M и комплект аэродинамических деталей из углепластика, взятые из перечня заводских аксессуаров.
Также на авто установили карбон-керамические тормоза, а также подвеску с койловерами и пружины H&R.
Прототип от Hyundai
Компания Hyundai создала необычный прототип, который впечатляет своими возможностями.
Южнокеорейский создатель машин решил добавить в свой электрический хэтчбек Ioniq 5 необычную технологию.
Авто оснащено четырьмя модулями e-corner, которые позволяют транспорту поворачивать все колеса на 90 градусов. Такая функция получила название Zero turn и предоставляет владельцу необычного прототипа способ для разворота на месте.
Это в своем роде дает Hyundai Ioniq 5 танковую маневренность и возможность совершать недоступные для обычных авто "пируэты".
Впечатляет и возможность прототипа от южнокорейского производителя ехать боком, но это не о том, о чем вы подумали. Управляемый занос – прошлый век, ведь авто от Hyundai может двигаться в стиле "краба".
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber