У ввезенных по параллельному импорту BMW заметили проблемы

Отдел новостей
Решение возникшей неприятности нашли. Но оно работает неидеально – "отваливаются" другие опции.
У ввезенных по параллельному импорту BMW заметили проблемы
Фото: Andras Vas / Shutterstock.com

Владельцы авто марки BMW из России, которые ввезли своего железного коня по параллельному импорту из Европы, жалуются на возникшие в эксплуатации проблемы, пишут на "Хабр". Нюансы связывают с решением известного концерна иномарок отключить Россию от функции CarPlay.

Трудности в работе у машин начинаются после определения геолокации: программное обеспечение попросту выдает ошибку. Так, в автомобиле некорректно функционирует система мультимедиа. Она просто не сопрягается со смартфонами.

Нюансы с подключением появляются при разных способах: как через USB-кабель, так и через беспроводной Bluetooth.

И хотя определенное решение проблемы пользователи уже приводят (например, владельцы советуют отключить блок телеметрии), корректная работа BMW все равно остается под вопросом: после манипуляций отказать могут другие "фишки" машины.

Правда, замечают нюансы с мультимедиа не все автолюбители. У некоторых подобных проблем не возникает. Кроме вопроса с CarPlay, у владельцев машин марок BMW, Audi и Mercedes-Benz могут возникнуть трудности в случае утери ключей от авто.

После того, как производители иномарок ушли из России и отключили свои сервисы для граждан РФ, официальные дилеры названных концернов не могут создавать и программировать новые ключи.

Самые отзываемые марки авто

Ford возглавил список автопроизводителей с самыми часто отзываемыми машинами на рынке США за 2023 год. В тройку лидеров вошли также Chrysler и General Motors.

Интересно, что Tesla, которой пришлось отзывать для перепрошивки почти 2 млн автомобилей, нет даже в топ-12 списка. Рейтинг составлен на основе аналитических данных, собранных Национальным управлением движения на трассах (NHTSA).

Фото: DailyMail.com

Автопроизводители расположены по количеству отзывных кампаний и процентов от общего числа проданных машин.

Так, Ford вызывал к дилеру 6,152 млн машин, другие бренды "большой американской тройки", Chrysler и General Motors, приглашали 2,73 и 2,02 млн автомобилей соответственно. Плохи дела оказались и у японского Nissan – 1,8 млн отозванных в 2023 году машин, и у корейской KIA – 3,11 млн.

Список самых популярных причин, по которым производителей обязали проводить отзывные компании, можно найти по ссылке. О них мы писали ранее.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки