Владельцы авто марки BMW из России, которые ввезли своего железного коня по параллельному импорту из Европы, жалуются на возникшие в эксплуатации проблемы, пишут на "Хабр". Нюансы связывают с решением известного концерна иномарок отключить Россию от функции CarPlay.
Трудности в работе у машин начинаются после определения геолокации: программное обеспечение попросту выдает ошибку. Так, в автомобиле некорректно функционирует система мультимедиа. Она просто не сопрягается со смартфонами.
Нюансы с подключением появляются при разных способах: как через USB-кабель, так и через беспроводной Bluetooth.
И хотя определенное решение проблемы пользователи уже приводят (например, владельцы советуют отключить блок телеметрии), корректная работа BMW все равно остается под вопросом: после манипуляций отказать могут другие "фишки" машины.
Правда, замечают нюансы с мультимедиа не все автолюбители. У некоторых подобных проблем не возникает. Кроме вопроса с CarPlay, у владельцев машин марок BMW, Audi и Mercedes-Benz могут возникнуть трудности в случае утери ключей от авто.
После того, как производители иномарок ушли из России и отключили свои сервисы для граждан РФ, официальные дилеры названных концернов не могут создавать и программировать новые ключи.
Самые отзываемые марки авто
Ford возглавил список автопроизводителей с самыми часто отзываемыми машинами на рынке США за 2023 год. В тройку лидеров вошли также Chrysler и General Motors.
Интересно, что Tesla, которой пришлось отзывать для перепрошивки почти 2 млн автомобилей, нет даже в топ-12 списка. Рейтинг составлен на основе аналитических данных, собранных Национальным управлением движения на трассах (NHTSA).
Автопроизводители расположены по количеству отзывных кампаний и процентов от общего числа проданных машин.
Так, Ford вызывал к дилеру 6,152 млн машин, другие бренды "большой американской тройки", Chrysler и General Motors, приглашали 2,73 и 2,02 млн автомобилей соответственно. Плохи дела оказались и у японского Nissan – 1,8 млн отозванных в 2023 году машин, и у корейской KIA – 3,11 млн.
Список самых популярных причин, по которым производителей обязали проводить отзывные компании, можно найти по ссылке. О них мы писали ранее.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber