В Беларуси продают мотоцикл "Стрелы" – легендарный BMW K75RT

Отдел новостей
Такая техника из 90-х сегодня пользуется популярностью у любителей кастомайзинга – разгон до "сотни" за 4,6 секунды и бесконечно стильные бензобак и клапанная крышка обеспечивают потенциал для творчества.
В Беларуси продают мотоцикл "Стрелы" – легендарный BMW K75RT
Фото: Белспецконтракт

В Гродно продают мотоцикл BMW K75RT, ранее принадлежавший спецподразделению ГАИ "Стрела". Лот размещен на сайте Белспецконтракта.

За экземпляр 1993 года выпуска в белом цвете, с надписями "міліцыя" и "ДПС", а также синими проблесковыми маячками просят Br5000.

Фото: Белспецконтракт

Заявленный пробег составляет 45,4 тыс. км, а степень износа указывают на уровне 88,9%. Находится мотоцикл в Гродно.

Фото: Белспецконтракт

Ничего не известно про техническое состояния K75RT – заводится ли он или когда в последний раз запускали двигатель, как давно там меняли технические жидкости и вообще – в каком году на нем выезжали на дорогу.

Фото: Белспецконтракт

Все это предстоит узнать потенциальному покупателю.

Зачем нужен такой старый мотоцикл

BMW K75RT – туристический мотоцикл, производившийся с 1989 по 1996 год. Он основан на базе BMW K75C и оснащен развитым пластиковым обтекателем и дополнительными туринговыми опциями (кофры, опциональный ABS). Модель активно использовалась полицией и предлагалась в специальном полицейском исполнении.

Двигатель BMW K75RT – объемом 740 см³, трехцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением . Он выдает 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Рама мотоцикла стальная, подвески – телескопическая вилка спереди и BMW Monolever сзади, тормоза дисковые.

И этот транспорт, в заводском исполнении разгоняющийся до "сотни" за 4,6 секунды – одна из популярнейших в мире платформ для создания "кафе-рейсеров", "скрэмблеров" и прочих кастомизаций.

Посмотрите на результат подобного "тюнинга". Конечно, кто-то может сказать, что три цилиндра – это не "тру" и надо искать модель K100 с литровым четырехцилиндровым мотором. Но они еще более старые и дорогие, а балансирный вал, который добавили в двигатели семейства К75, уменьшает вибрации и увеличивает комфорт на ходу.

Это недешевое удовольствие – полный разбор, покраска, восстановление технической части и покупка "тюнинга" обойдутся как минимум в $2000, или Br6500.

Тем привлекательнее выглядит изначальная цена в Br5000 – на белорусском рынке подобные мотоциклы в специализированных магазинах Б/у-мототехники стоят от Br7250.

При этом готовые Cafe Racer на базе K100 в Беларуси продают за, например, $7900 (около Br25,5 тыс.).

Возможно, мы узнаем, кто купил этот K75RT и увидим результат его преображения. Ведь мотосезон уже не за горами.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки