![В Беларуси продают мотоцикл "Стрелы" – легендарный BMW K75RT В Беларуси продают мотоцикл "Стрелы" – легендарный BMW K75RT](/upload/resize_cache/iblock/73d/768_512_1/x2y715gkb21ou0em81d94bkxl0g00s4r.jpg)
В Гродно продают мотоцикл BMW K75RT, ранее принадлежавший спецподразделению ГАИ "Стрела". Лот размещен на сайте Белспецконтракта.
За экземпляр 1993 года выпуска в белом цвете, с надписями "міліцыя" и "ДПС", а также синими проблесковыми маячками просят Br5000.
![](/upload/iblock/b95/94cibir8wxce21iixhkaieaj16f310qf.jpg)
Заявленный пробег составляет 45,4 тыс. км, а степень износа указывают на уровне 88,9%. Находится мотоцикл в Гродно.
![](/upload/iblock/01a/qj8293u3g98dusskzf3h8p9sxi4b27xj.jpg)
Ничего не известно про техническое состояния K75RT – заводится ли он или когда в последний раз запускали двигатель, как давно там меняли технические жидкости и вообще – в каком году на нем выезжали на дорогу.
![](/upload/iblock/f7d/eruvfazbnj406q5yq5h3s59oqi6yaozp.jpg)
Все это предстоит узнать потенциальному покупателю.
Зачем нужен такой старый мотоцикл
BMW K75RT – туристический мотоцикл, производившийся с 1989 по 1996 год. Он основан на базе BMW K75C и оснащен развитым пластиковым обтекателем и дополнительными туринговыми опциями (кофры, опциональный ABS). Модель активно использовалась полицией и предлагалась в специальном полицейском исполнении.
Двигатель BMW K75RT – объемом 740 см³, трехцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением . Он выдает 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Рама мотоцикла стальная, подвески – телескопическая вилка спереди и BMW Monolever сзади, тормоза дисковые.
И этот транспорт, в заводском исполнении разгоняющийся до "сотни" за 4,6 секунды – одна из популярнейших в мире платформ для создания "кафе-рейсеров", "скрэмблеров" и прочих кастомизаций.
Посмотрите на результат подобного "тюнинга". Конечно, кто-то может сказать, что три цилиндра – это не "тру" и надо искать модель K100 с литровым четырехцилиндровым мотором. Но они еще более старые и дорогие, а балансирный вал, который добавили в двигатели семейства К75, уменьшает вибрации и увеличивает комфорт на ходу.
Это недешевое удовольствие – полный разбор, покраска, восстановление технической части и покупка "тюнинга" обойдутся как минимум в $2000, или Br6500.
Тем привлекательнее выглядит изначальная цена в Br5000 – на белорусском рынке подобные мотоциклы в специализированных магазинах Б/у-мототехники стоят от Br7250.
При этом готовые Cafe Racer на базе K100 в Беларуси продают за, например, $7900 (около Br25,5 тыс.).
Возможно, мы узнаем, кто купил этот K75RT и увидим результат его преображения. Ведь мотосезон уже не за горами.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber