В Минске продают редкий кемпер эпохи СССР

Отдел новостей
На онлайн-площадках появилось объявление о продаже РАФ-2203-01 в экспортном туристическом исполнении. Микроавтобус оснащен салоном с возможностью трансформации, багажником на крыше и стильными полосками на кузове.
В Минске продают редкий кемпер эпохи СССР
Фото: "Колеса.ру"

На площадке авто-объявлений abw.by появилось объявление о продаже РАФ-2203-01 в экспортном исполнении.

Как указывает продавец, машина 1992 года выпуска, оснащена двигателем объемом 2,4 литра и другими агрегатами от "Волги", пробег 65000 километров.

Скриншот: abw.by

"Один владелец, в рабочих целях автомобиль никогда не использовался, изначально в основном семейные поездки, в последующем поездки с друзьями на природу. Эксплуатировался только в теплое время года, зимой хранился в гараже, последнюю зиму во дворе частного дома", – говорит владелец.

Скриншот: abw.by

Большой интерес представляет салон автомобиля, ведь большое количество РАФ были "перепрофилированы" из карет скорой помощи и пассажирских микроавтобусов в грузовые фургоны и использовались довольно активно для грузоперевозок.

Скриншот: abw.by

В этом же объявлении видно, что салон тут заводской и имеет сиденья, которые раскладываются в полноценное спальное место, есть мини-бар, раскладной столик, освещение, а также люк. Сидения можно разворачивать, для большего удобства в поездках и на стоянках.

Скриншот: abw.by

К сожалению, машина находится хоть и в оригинальном не "заколхоженном", но все же не в самом идеальном состоянии. На кузове салатового цвета видна коррозия.

В дополнение отдают колеса с дисками и другие запчасти.

РАФ-2203

Микроавтобус рижской автомобильной фабрики серийно производился с 1976 и вплоть до 1997 года.

Автомобиль в объявлении относится к поздней "переходной серии", которая получила двигатель от ГАЗ-24-10 и трансформируемый салон "Люкс".

К основным недостаткам микроавтобуса можно отнести не самое лучшее качество сборки и не очень удачную конструкцию – агрегаты "Волги" довольно быстро "уставали" при активном использовании.

Кузов, производившийся в Риге, тоже нельзя однозначно назвать идеально продуманным – боковая дверь распашная, а не сдвижная, двигатель под водителем и передним пассажиром, отсутствие систем безопасности и слабая тормозная система.

Тем не менее, при цене $3500 и практически бесконечных возможностях грамотного тюнинга и доведения "Волговских" агрегатов до ума – у будущего владельца может получиться очень стильный и "ламповый" кемпер для путешествий.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки