Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона

Отдел новостей
При покупке автомобиля, собранного в сложных условиях санкций, собственник понимал, что, возможно, придется кое-где "доработать напильником", но такого количества проблем не ожидал.
Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона
Фото: Avtograd news / VK

Автомобилист купил в салоне новую флагманскую Vesta NG и столкнулся с большим количеством "детских болячек", проявившихся как сразу после покупки, так и спустя совсем мизерное количество километров пробега, сообщает паблик VK "Веста – Плюсы и Минусы".

Кирилл Калинин, именно так зовут неудачливого покупателя, поделился с источником своей историей. С самого начала мужчина был удивлен сколам и царапинам в салоне – это не свойственно абсолютно новому автомобилю.

По пути домой водитель разогнал свое приобретение до 80 км/ч и почувствовал, что колеса "бьют" – проблемы с балансировкой. После визита на шиномонтаж вопрос не решился. Владелец решил купить комплект новой "резины" и дисков – ₽80 тыс., или Br2800, покинули его карман навсегда.

Следующие 1500 км прошли без происшествий. Однако затем в подвеске самого нового и современного седана Lada появились, по словам покупателя, скрипы и стуки. Визит на подъемник автосервиса не помог выявить источник постороннего шума. Позвонив дилеру, мужчина услышал от представителя бренда, что "это такая подвеска".

В этот момент Кирилл Калинин расстроился, так как в идентичном автомобиле такси подвеска не стучит, в 20-летнем "японце" тоже не стучит, а в его машине из салона такая проблема есть и не уходит.

Чашу терпения владельца переполнила самопроизвольно загорающаяся "аварийка" – машина ярко и симпатично мигала лампочками, но аккумулятор "высаживала" быстро и полностью. Звонок дилеру – "это плохо закрученный минусовой провод на аккумуляторе". Закрутили провод – проблема не исчезла.

Мужчине пришлось купить "бустер" – пуско-зарядное устройство, так как новым автомобилем было невозможно пользоваться.

Кроме этих критичных недочетов, автовладелец назвал еще ряд проблем, которые его раздражали:

  • не работает разъем зарядки телефона
  • не открывается задняя правая дверь изнутри
  • сильно потеет оптика при мойке
  • большой расход топлива
  • машина сама глохнет через некоторое время, что неудобно при прогреве или ожидании в очереди на мойку
  • слабые уплотнители дверей, из-за чего воет ветер при езде по трассе.

Через полгода владения автомобилист сдал Vesta NG в trade-in и, доплатив ₽470 тыс., или Br16,3 тыс., приобрел неназванный авто, который его полностью устраивает.

В Беларуси новое поколение Lada Vesta можно купить как минимум за Br43 тыс. – это на Br6 тыс. дешевле, чем новенький Geely Emgrand, главный конкурент Vesta на рынке.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки