Lada Vesta NG в комплектации Techno оказалась довольно проблемным автомобилем. Наибольшие вопросы у владельцев вызывает цифровая приборная панель, сообщает Ixbt.com.
К слову, цифровая панель является в производстве более дешевым решением, чем аналоговые приборы. Но электронная доска приборов положена в нынешней линейке Vesta NG только комплектации Techno.
Функционал у этой версии очень широк – можно выводить на дисплей управление медиасистемой, продвинутой навигацией от "Яндекса" и так далее. Все это благодаря наличию актуальных CAN-шин связи между агрегатами машины.
Однако вычислительной мощности встроенного компьютера не хватает: экран гаснет, моргает, сам перезагружается, перестает выводить не только приложения, но и базовую информацию – скорость и обороты двигателя.
По отзывам пользователей в профильных пабликах, визиты к дилеру заканчиваются безрезультатно – представители АвтоВАЗ просто "разводят руками".
Возможных причин у проблемы масса: недостаточная мощность "железа", плохая оптимизация "софта", проблемы с охлаждением процессорной части.
На памяти редакции Tochka.by это не первый случай серьезных проблем с мультимедиа в современных авто: шведско-китайская Volvo на своих флагманских XC90, S90, V90, обновленных в 2015 году, долго не могла совладать с экранами – они гасли на ходу и помогала только жесткая перезагрузка автомобиля.
Ранее тематический паблик VK "Нетипичный АвтоВАЗ" сообщал об улучшении ситуации с комплектующими для Vesta NG – с 11 декабря завод будет собирать главную легковушку бренда в две смены. По сообщению источника, на производстве также рассматривают возможность организации сборки по субботам до конца 2023 года.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber