Знакомимся в реальных условиях с "убийцей" минивэнов – гибридным Voyah Dream

Быстрый, дорогой и роскошный "китаец" на нашем рынке попробует дать бой не только VW Multivan и Mercedes V-class, но и "семерке" BMW, Audi A8 и даже S-class.
Знакомимся в реальных условиях с "убийцей" минивэнов – гибридным Voyah Dream
Фото: Tochka.by

Официальный дилер Voyah в Беларуси привез роскошный и премиальный минивэн Dream, который по пути на наш рынок потерял пару букв из названия.

На родине модель продается как Dreamer (мечтатель), у нас это просто "мечта". Tochka.by отправилась в небольшую поездку, где получилось и порулить, и расслабиться в капитанском кресле с массажем на втором ряду.

Техника

Voyah Dream построен на той же интеллектуальной модульной платформе, что и кроссовер Free.

Подвеска у тяжелой машины (2600 кг) пневматическая, в режиме Perfomance – клиренс уменьшается, в режиме Outing – увеличивается на 40 мм, и на скорости до 40 км/ч можно двигаться по вполне себе пересеченной местности.

Фото: Tochka.by

Под капотом в нашей версии DHT – полуторалитровая турбочетверка Dongfeng, которая подключается после 70 км/ч и помогает электромоторам на высоких скоростях. Мощность – 394 лошадиные силы, разгон до сотни – 6,6 секунд. Запас хода с полными батареей и баком на 57 литров – 750 километров.

Гибридная система работает так, что, по сути, машину можно не заряжать. Звучит странно, но это и не электромобиль в чистом виде, а электро-гибрид с тяговой батареей 25,57 кВт•ч, который на одном электричестве может проехать всего 82 километра.

Фото: Tochka.by

Рекуперацию (три режима) и подзарядку от бензинового двигателя никто не отменял. В этом и плюс: зарядка нужна, когда она есть под рукой, в остальное время при городском использовании машина заряжает себя сама.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Пока это единственная версия, которая есть в Беларуси, позже появятся чистые "электрички" мощностью 435 лошадиных сил с батареями на 82 кВт•ч (запас хода 475 километров) и 108,7 кВт•ч (запас хода 605 километров). Разгон у таких версий немного быстрее, чем у гибрида – 5,8 и 5,9 секунд соответственно.

Дизайн

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Снаружи Voyah Dream – большой, по-китайски (в хорошем смысле слова) стильный и современный минивэн. 20-е диски немного скрадывают впечатление от длины кузова в 5,3 метра.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Передняя LED-оптика переходит диодной полосой на решетку радиатора и светящийся логотип Voyah. Слева и справа – сдвижные двери с электроприводом и открывающимися стеклами.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Вид сзади с хрустальными фонарями похож на японское стилистическое прочтение этого класса автомобиля.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

"Клюшка" на борту и ноздри передней решетки вызывают ассоциации, но, субъективно, не вредят целостности образа. Небольшой спойлер на крышке багажника намекает на "веселый" характер машины.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Дверные ручки – обычные, без выезжающих приводов. Своеобразный намек на класс – серьезным людям нужно понятное и простое решение.

На дороге автомобиль смотрится очень уверенно, особенно в режиме Performance, когда подвеска занижена на 20 мм.

Интерьер

Водителя встречает довольно тонкий руль со скосом снизу. Есть место для беспроводной зарядки телефона и ниша под центральной консолью с разъемами для подключения.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Приборная панель представляет собой три экрана, два из которых – щиток приборов и экран настроек машины, а третий – полностью мультимедийный, о нем мы поговорим чуть позже.

Фото: Tochka.by

Есть несколько вариантов "обоев" для приборки, меню управления машиной сделано удобно, на манер Tesla. Управление сдвижными и задней дверьми, люком и панорамой, климатом и кнопка аварийки продублированы сенсорными кнопками.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Контурная атмосферная подсветка салона настраивается по интенсивности и цвету RGB-спектра с центрального экрана. Не обошлось и без ионизатора с ароматизатором салона. В центре передней панели есть камера для контроля за состоянием водителя и (да, мы серьезно) караоке!

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Но самый приятный ряд в машине – второй. К подогревам и вентиляции кресел добавляется массаж. Есть и положенные классу оттоманки с электроприводом.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Есть панорамная крыша, шторка регулируется с кнопки. На первом ряду – электрический люк, но шторкой приходится орудовать самостоятельно.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

"Место босса" – сзади справа, это подчеркнуто и в Voyah Dream, так как на переднем правом кресле есть дополнительные клавиши регулировки, чтобы сидящий в капитанском кресле мог отодвинуть по своему комфорту переднего пассажира.

Присутствуют USB-A зарядные разъемы и небольшие ниши для смартфонов в самих креслах, а в консоли, помимо ящика для мелочей и подстаканников, присутствует USB type-C мощностью 60w – подойдет для рабочего ноутбука.

Фото: Tochka.by

Внешние подлокотники поднимаются и регулируются для простоты проникновения в салон, внутренние встроены намертво.

Единственный момент – регулировка "вперед-назад" капитанских кресел второго ряда возможна только вручную. Это обусловлено открытыми салазками, электропривод для такой схемы пока не придумали.

Третий ряд – неплохой, со своими USB и воздуховодами. За самим собой можно сесть с достаточным количеством места для ног.

Багажник

Задняя дверь Dream оснащена электроприводом, если при ее закрытии подсунуть руку – быстро отскакивает назад и замирает. Это такая маленькая проверка на соответствие стандартам безопасности и правилам хорошего тона.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Сам багажник не кажется большим, его объем составляет 427 литров. Сиденья третьего ряда складываются, но не в ровный пол. Так места для грузов, конечно, больше, но забрать недельные покупки на всю семью или встретить шесть человек из аэропорта с багажом можно спокойно.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

А как водителю?

На ходу Voyah Dream приятно удивляет. Здесь почти 400 лошадиных сил, но мы же на большой и тяжелой (2,6 тонны) машине, которая размерами крупнее Mercedes V-class.

И тут начинается игра с восприятием физики – он быстрый и легкий на подхват, очень неплох в поворотах на высоких скоростях, и всегда есть запас мощности под правой ногой.

Фото: Tochka.by

После бензиновой машины надо привыкнуть к педали тормоза: сначала работает рекуперация, потом – тормозная система.

Пневматическая подвеска, низкий центр тяжести и идеальная развесовка по осям очень нивелируют габариты минивэна в восприятии водителя. Рулежка – не как у спорткара или легкого электрокара, но для этого класса очень даже приятная.

Фото: Tochka.by

Переводим подвеску в Comfort и почти все неровности дороги сглаживаются, а колея перестает существовать. В Performance ощущения от качества покрытия передаются более точно.

В качестве помощников водителя здесь 26 интеллектуальных систем и автопилот уровня 2+: машина сама паркуется, видит знаки, держит полосу, может проезжать перекрестки, до скорости 80 км/ч выполнять обгон с выездом на соседнюю полосу.

Мультимедиа

Центральный процессор у Voyah Dream – мощнейший на рынке Qualcomm Snapdragon 8155. Все умные функции работают шустро, меню листаются без задержек. Но во всем этом есть одно "НО" – автомобиль пока китайский. Есть английский язык, но только в управлении основными функциями.

Фото: Tochka.by

Мультимедиа – строго китайская. Официальный дилер поможет с созданием мастер-аккаунта и прочими регистрациями. Но поставить привычные в наших просторах карты или русский язык – легально пока невозможно. Дилер ведет переговоры с заводом и "там" заинтересованы в глобальной версии машины, обещают даже поставить свои серверы здесь.

Ничто не мешает поставить любые прошивки и приложения – но это как в Android-смартфонах давних лет. Машина умная и обновляется "по воздуху", и все перепрошивки придется откатывать до заводских настроек, обновляться, и снова все прошивать софтом с условного 4PDA.

И это, на наш взгляд, единственное, что нужно исправить в автомобиле.

Цены

Voyah Dream в версии DHT, как на тесте, в комплектации Flagship+ (c пакетом Comfort) и ее стоимость составляет Br350 тысяч. Flagship будет стоить Br310 тысяч.

Версия EV c батареей 108,7 кВт•ч обойдется в Br290 тысяч и ее можно получить только в комплектации Flagship+.

Электрическую машину с аккумулятором на 82 кВт•ч можно приобрести от Br239 тысяч до Br255 тысяч (в зависимости от комплектации).

Фото: Tochka.by

Дорого ли это? В вакууме – да, для своего класса – не очень. Конкуренты не предложат такой же уровень оснащения и электрическую/гибридную платформу с идентичной же производительностью.

Кроме этого, официальный дилер предоставляет гарантию 5 лет или 100 тысяч пробега.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки