Инженеры компании БелАЗ разработали и внедрили два новых модуля для системы IMS: "Матрица системных сбоев" и "Топ неисправностей", которые позволяют детально анализировать жалобы, поступающие от потребителей, сообщает пресс-служба завода.
Эти модули, которые начали внедрять в декабре 2023 года, анализируют частоту выхода из строя различных деталей или узлов, время простоя техники в зависимости от конкретной неисправности, а также учитывают региональные и эксплуатационные условия.
С накоплением большого количества данных система IMS сможет точно прогнозировать выход из строя тех или иных деталей для каждого самосвала в зависимости от условий эксплуатации.
Анализ этих данных сделает возможным обеспечить комплектацию самосвала под конкретного потребителя, благодаря созданию специальных узлов и агрегатов, которые в базовой комплектации не полностью устраивают эксплуатантов.
IMS – собственная разработка БелАЗа. Она устанавливается на заводе в базовой комплектации и обеспечивает интеллектуальный мониторинг состояния самосвалов. Это повышает эффективность работы горнодобывающих предприятий и снижает эксплуатационные затраты.
Техника с системой IMS работает в разных странах, включая Россию, Боснию и Герцеговину, Индию и Монголию. С октября 2023 года все карьерные самосвалы БелАЗ комплектуются блоками передачи телеметрической информации.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber