Преимущества оплаты в E-POS смогли оценить участники выставки "Чароўны Млын".
"Млын" – это выставка изделий ручной работы, которая обладает особой атмосферой и представляет различные направления и виды творчества.
Выставка проводится в Беларуси несколько раз в год на протяжении 13 лет.
В каждой из выставок участвуют более 350 ремесленников, которые представляют свои изделия: от украшений, игрушек и картин до керамики, светильников и мебели.
"Секрет успеха кроется в том, что все выставки не похожи друг на друга. Но при этом на каждом "Млыне" посетители могут приобрести что-то новое, необычное и уникальное для себя и своих близких. Ближайшая выставка состоится с 5 по 7 мая в минском Дворце спорта", – сообщили организаторы "Чароўнага Млына" в интервью порталу Tochka.by.
Как пояснили организаторы, с каждым годом уровень мастерства участников растет, соответственно, растет и конкуренция на участие в выставке.
Участвовать в "Млыне" может каждый желающий ремесленник, но для этого нужно подать заявку и пройти конкурсный отбор.
Реализовать возможность оплаты для всех и на выгодных условиях, с учетом сезонности выставки, помог сервис E-POS.
Ремесленников очень подкупает в этом сервисе фиксированная комиссия в размере 1,2% с платежа, что ниже средней комиссии по банкам-эквайерам.
Стоит также упомянуть, что в E-POS нет абонентской платы. Ввиду сезонности "Млына" – это огромнейшее преимущество сервиса.
Пользоваться онлайн-сервисом E-POS на "Чароўным Млыне" могут не только продавцы-ремесленники, но и покупатели, которые приобретают изделия.
Для всех посетителей выставки "Чароўны Млын" вход будет бесплатным.
Благодаря сервису E-POS продажа и оплата товаров/услуг теперь максимально удобны и занимают гораздо меньше времени.
И поскольку E-POS является сервисом ЕРИП, безопасность платежей в нем абсолютно гарантирована.
Проводить оплату в Е-POS можно тремя способами с помощью:
Сервис E-POS позволяет быстро и удобно оплатить участие в "Млыне".
|
Достоинства сервиса E-POS уже оценили многие белорусские организации, ИП, ремесленники и граждане, которые ведут деятельность, не связанную с предпринимательством.
Сервис идеально подходит и для тех, кто решил стать самозанятым, то есть перейти с индивидуального предпринимательства на специальный налоговый режим – уплату налога на профессиональный доход, как сделал это Юрий Кожедуб, который вот уже 5 лет занимается лазерной гравировкой.
В интервью порталу Tochka.by мастер рассказал, что до этого он более 20 лет работал в государственных структурах, а когда вышел на пенсию, то решил целиком посвятить себя своему давнему хобби.
У Юрия несколько разных лазерных станков – с их помощью он наносит рисунки, надписи и даже фото на различные вещи под заказ.
Если говорить просто, то конечный результат работы во многом зависит от длины волны лазера и умения правильно настроить оборудование, а лазерную гравировку стоит отличать от механической. Ей "покорны" практически любые поверхности для нанесения гравировки. Ради интереса Юрий однажды сделал гравировку на кожуре банана, и она держалась несколько дней, пока фрукт естественным образом не почернел.
Обращаются к Юрию с разными запросами по гравировке (сделать узор на брелоке, надпись личного характера на браслете и других изделиях), и эти пожелания выражаются не словами, а оформляются в виде определенного рисунка.
Есть и необычные предметы, на которые Юрий наносил гравировку. Например, рыцарские меч и шлем, карабин для скалолазания, медицинский стробоскоп, садовый триммер. С особой теплотой Юрий рассказывает о медальнице, которую он сделал на 85-летие выдающегося борца и тренера Александра Медведя.
Помимо лазеров, в своей работе Юрий постоянно пользуется сервисом E-POS. Сервис позволяет ему мгновенно сформировать online-счет на оплату и затем через мессенджер отправить его заказчику гравировки в виде ссылки. Переходя по ней, покупатель совершает платеж. А Юрий сразу видит в мобильном приложении E-POS, что перевод денег осуществлен, и берется за работу.
По словам Юрия, когда раньше он являлся индивидуальным предпринимателем, ему было сложно работать с заказчиками в части доставки изделий с гравировками и их оплаты.
Дело в том, что многие свои заказы Юрию приходилось отправлять по почте (не только по Беларуси, но и за рубеж) и потом дожидаться от покупателей наложенных платежей. Случалось, люди просто не забирали свои заказы. После того, как Юрий начал использовать E-POS, эти проблемы ушли в прошлое.
"В цепочке "оформить заказ на определенную сумму" – "выставленная в адрес заказчика платежка" – "оплата заказа" никаких сбоев и проблем не бывает. Ведь в личном кабинете сервиса E-POS четко и мгновенно в режиме online отражается вся информация о денежных операциях и о том, как они проходят", – пояснил мастер Tochka.by.
Оплата через E-POS в дереве ЕРИП
Оплата через E-POS по QR-коду
|
Сервис Е-POS считает очень удобным не только для себя, но и для своих клиентов, и художница Надежда Богданова, которая также, как и Юрий Кожедуб, уплачивает налог на профессиональный доход.
Надежда начинала с дружеских шаржей, которые люди заказывали у нее по случаю праздников. Теперь на протяжении вот уже 10 лет Надежда создает картины и копии картин, а также портретные фигурки по фотографии.
Заказы поступают не только от граждан, но и различных организаций, которые хотят при помощи полотен красиво и эстетично оформить интерьеры.
Главным в своей работе Надежда считает само желание творить, без которого просто невозможно работать творчески и с полной самоотдачей. По словам художницы, очень часто она буквально заряжается идеями от своих заказчиков, и тогда работа становится настоящим удовольствием, а не просто выполнением заказа.
"В таких ситуациях даже не замечаешь, рисуешь ты днем или ночью", – призналась художница в интервью Tochka.by.
По наблюдениям Надежды, у белорусов за последние 10 лет развился вкус. Раньше люди просто хотели картины, "как у всех". Например, копии "Подсолнухов" и "Звездной ночи" Ван Гога, либо картины, где они сами изображены в виде королей или других сановных особ.
Сегодня у людей изменилось прежде всего восприятие самой живописи и отношение к ней. Зачастую клиенты приходят к Надежде с оригинальными художественными идеями, которые уже оформились у них в голове.
Помимо написания "классических" художественных работ маслом, Надежда предлагает и картины, отпечатанные на холсте с текстурным покрытием. Эти изображения сначала проходят цифровую обработку, а затем покрываются текстурным гелем.
Благодаря этому уникальному гелю создается поразительно достоверная имитация мазков кистью. Людям, которые не являются специалистами в живописи, будет сложно отличить такие картины от тех, что выполнены "вживую".
Кроме того, Надежда предлагает портреты блестками, или Flip Flop. Такие портреты стали настолько популярны и востребованы, что клиенты все чаще заказывают у Надежды метровые подрамники, чтобы портрет был больше, а рисовать (точнее, разбрасывать-рассеивать блестки) можно было подольше.
При оплате заказов Надежда использует сервис Е-POS, который, по ее словам, дает ее клиентам две главные вещи: удобство и надежность.
"Многие люди опасаются мошенничества при расчетах, но когда слышат, что Е-POS – это ЕРИП, то все их сомнения и тревоги отпадают", – отмечает художница.
Сервис позволяет Надежде Богдановой буквально за несколько секунд создать ссылку для оплаты и отправить ее своему клиенту. Заказчик может выбирать способ оплаты и в том числе видеть номер договора, все данные по платежу.
Сам Е-POS хорошо оптимизирован и максимально удобен – эти достоинства, по словам Надежды, с лихвой оправдывают комиссию за пользование сервисом.
Что включает в себя сервис E-POS
|