Безопасно, удобно и выгодно: ремесленники и самозанятые оценили сервис E-POS

Павел Абрамович
Все покупатели и продавцы хотят одного и того же: рассчитываться между собой быстро и просто. Эту возможность дает сервис ЕРИП с названием E-POS. Рассказываем на трех реальных историях, где и как им можно пользоваться.
Безопасно, удобно и выгодно: ремесленники и самозанятые оценили сервис E-POS
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by

Преимущества оплаты в E-POS смогли оценить участники выставки "Чароўны Млын".

"Млын" – это выставка изделий ручной работы, которая обладает особой атмосферой и представляет различные направления и виды творчества.

Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by
Фото: "Чароўны Млын" / Mill.by


Выставка проводится в Беларуси несколько раз в год на протяжении 13 лет.

В каждой из выставок участвуют более 350 ремесленников, которые представляют свои изделия: от украшений, игрушек и картин до керамики, светильников и мебели.

"Секрет успеха кроется в том, что все выставки не похожи друг на друга. Но при этом на каждом "Млыне" посетители могут приобрести что-то новое, необычное и уникальное для себя и своих близких. Ближайшая выставка состоится с 5 по 7 мая в минском Дворце спорта", – сообщили организаторы "Чароўнага Млына" в интервью порталу Tochka.by.

Как пояснили организаторы, с каждым годом уровень мастерства участников растет, соответственно, растет и конкуренция на участие в выставке.

Участвовать в "Млыне" может каждый желающий ремесленник, но для этого нужно подать заявку и пройти конкурсный отбор.

Реализовать возможность оплаты для всех и на выгодных условиях, с учетом сезонности выставки, помог сервис E-POS.

Ремесленников очень подкупает в этом сервисе фиксированная комиссия в размере 1,2% с платежа, что ниже средней комиссии по банкам-эквайерам.

Стоит также упомянуть, что в E-POS нет абонентской платы. Ввиду сезонности "Млына" – это огромнейшее преимущество сервиса.

Пользоваться онлайн-сервисом E-POS на "Чароўным Млыне" могут не только продавцы-ремесленники, но и покупатели, которые приобретают изделия.

Для всех посетителей выставки "Чароўны Млын" вход будет бесплатным.

Благодаря сервису E-POS продажа и оплата товаров/услуг теперь максимально удобны и занимают гораздо меньше времени.

И поскольку E-POS является сервисом ЕРИП, безопасность платежей в нем абсолютно гарантирована.

Проводить оплату в Е-POS можно тремя способами с помощью:

  • лицевого счета, выбирая услугу в дереве ЕРИП,
  • QR-кода,
  • платежной ссылки для оплаты.

Сервис E-POS позволяет быстро и удобно оплатить участие в "Млыне".
С помощью мобильной версии E-POS ремесленники могут внести плату, даже не выходя из дома. Впрочем, заплатить можно и через инфокиоск, отметили организаторы.


Как устроен сервис Е-POS

Сервис Е-POS имеет простой интерфейс, функциональный личный кабинет, удобную мобильную версию. У сервиса также есть Email, SMS и Push-уведомления.

Достоинства сервиса E-POS уже оценили многие белорусские организации, ИП, ремесленники и граждане, которые ведут деятельность, не связанную с предпринимательством.

Сервис идеально подходит и для тех, кто решил стать самозанятым, то есть перейти с индивидуального предпринимательства на специальный налоговый режим – уплату налога на профессиональный доход, как сделал это Юрий Кожедуб, который вот уже 5 лет занимается лазерной гравировкой.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
В интервью порталу Tochka.by мастер рассказал, что до этого он более 20 лет работал в государственных структурах, а когда вышел на пенсию, то решил целиком посвятить себя своему давнему хобби.

У Юрия несколько разных лазерных станков – с их помощью он наносит рисунки, надписи и даже фото на различные вещи под заказ.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Если говорить просто, то конечный результат работы во многом зависит от длины волны лазера и умения правильно настроить оборудование, а лазерную гравировку стоит отличать от механической. Ей "покорны" практически любые поверхности для нанесения гравировки. Ради интереса Юрий однажды сделал гравировку на кожуре банана, и она держалась несколько дней, пока фрукт естественным образом не почернел.

Обращаются к Юрию с разными запросами по гравировке (сделать узор на брелоке, надпись личного характера на браслете и других изделиях), и эти пожелания выражаются не словами, а оформляются в виде определенного рисунка.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Юрий Кожедуб
Фото: Юрий Кожедуб
Фото: Юрий Кожедуб
Фото: Юрий Кожедуб
Фото: Юрий Кожедуб
Фото: Юрий Кожедуб
Фото: Юрий Кожедуб
Фото: Юрий Кожедуб
Фото: Юрий Кожедуб
Фото: Юрий Кожедуб
Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Юрий Кожедуб
Фото: Юрий Кожедуб
Фото: Юрий Кожедуб
Фото: Юрий Кожедуб
Фото: Юрий Кожедуб

Есть и необычные предметы, на которые Юрий наносил гравировку. Например, рыцарские меч и шлем, карабин для скалолазания, медицинский стробоскоп, садовый триммер. С особой теплотой Юрий рассказывает о медальнице, которую он сделал на 85-летие выдающегося борца и тренера Александра Медведя.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Помимо лазеров, в своей работе Юрий постоянно пользуется сервисом E-POS. Сервис позволяет ему мгновенно сформировать online-счет на оплату и затем через мессенджер отправить его заказчику гравировки в виде ссылки. Переходя по ней, покупатель совершает платеж. А Юрий сразу видит в мобильном приложении E-POS, что перевод денег осуществлен, и берется за работу.

По словам Юрия, когда раньше он являлся индивидуальным предпринимателем, ему было сложно работать с заказчиками в части доставки изделий с гравировками и их оплаты.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Дело в том, что многие свои заказы Юрию приходилось отправлять по почте (не только по Беларуси, но и за рубеж) и потом дожидаться от покупателей наложенных платежей. Случалось, люди просто не забирали свои заказы. После того, как Юрий начал использовать E-POS, эти проблемы ушли в прошлое.

"В цепочке "оформить заказ на определенную сумму" – "выставленная в адрес заказчика платежка" – "оплата заказа" никаких сбоев и проблем не бывает. Ведь в личном кабинете сервиса E-POS четко и мгновенно в режиме online отражается вся информация о денежных операциях и о том, как они проходят", – пояснил мастер Tochka.by.

Оплата через E-POS в дереве ЕРИП

  • Сначала продавец товаров/услуг выставляет счет на оплату и отправляет клиенту его номер. После этого клиент в дереве ЕРИП выбирает “Сервис E-POS” и переходит к оплате.
  • Для этого он заполняет нужные поля, проверяет данные о заказе и подтверждает платеж, что удостоверяет электронный чек.
  • Когда платеж совершен, продавец получит уведомление об оплате и отгрузит товар либо предоставит услугу.

Оплата через E-POS по QR-коду

  • Продавец товаров/услуг выставляет счет на оплату и генерирует для этого QR-код, который отправляет клиенту.
  • Плательщик с помощью банковского мобильного приложения сканирует QR-код, а затем совершает платеж в приложении, получая, опять же, электронный чек об оплате.
  • Продавец, получив уведомление об оплате, отгружает товар или предоставляет услугу.

Сервис Е-POS считает очень удобным не только для себя, но и для своих клиентов, и художница Надежда Богданова, которая также, как и Юрий Кожедуб, уплачивает налог на профессиональный доход.

Надежда начинала с дружеских шаржей, которые люди заказывали у нее по случаю праздников. Теперь на протяжении вот уже 10 лет Надежда создает картины и копии картин, а также портретные фигурки по фотографии.

Фото: Надежда Богданова
Фото: Надежда Богданова
Фото: Надежда Богданова
Фото: Надежда Богданова
Фото: Надежда Богданова
Фото: Надежда Богданова
Фото: Надежда Богданова
Фото: Надежда Богданова
Фото: Надежда Богданова
Фото: Надежда Богданова
Фото: Надежда Богданова
Фото: Надежда Богданова
Фото: Надежда Богданова
Фото: Надежда Богданова
Фото: Надежда Богданова
Фото: Надежда Богданова


Заказы поступают не только от граждан, но и различных организаций, которые хотят при помощи полотен красиво и эстетично оформить интерьеры.

Главным в своей работе Надежда считает само желание творить, без которого просто невозможно работать творчески и с полной самоотдачей. По словам художницы, очень часто она буквально заряжается идеями от своих заказчиков, и тогда работа становится настоящим удовольствием, а не просто выполнением заказа.

"В таких ситуациях даже не замечаешь, рисуешь ты днем или ночью", – призналась художница в интервью Tochka.by.

По наблюдениям Надежды, у белорусов за последние 10 лет развился вкус. Раньше люди просто хотели картины, "как у всех". Например, копии "Подсолнухов" и "Звездной ночи" Ван Гога, либо картины, где они сами изображены в виде королей или других сановных особ.

Фото: Надежда Богданова
Сегодня у людей изменилось прежде всего восприятие самой живописи и отношение к ней. Зачастую клиенты приходят к Надежде с оригинальными художественными идеями, которые уже оформились у них в голове.

Помимо написания "классических" художественных работ маслом, Надежда предлагает и картины, отпечатанные на холсте с текстурным покрытием. Эти изображения сначала проходят цифровую обработку, а затем покрываются текстурным гелем.

Благодаря этому уникальному гелю создается поразительно достоверная имитация мазков кистью. Людям, которые не являются специалистами в живописи, будет сложно отличить такие картины от тех, что выполнены "вживую".

Фото: Надежда Богданова
Кроме того, Надежда предлагает портреты блестками, или Flip Flop. Такие портреты стали настолько популярны и востребованы, что клиенты все чаще заказывают у Надежды метровые подрамники, чтобы портрет был больше, а рисовать (точнее, разбрасывать-рассеивать блестки) можно было подольше.

Фото: Надежда Богданова
При оплате заказов Надежда использует сервис Е-POS, который, по ее словам, дает ее клиентам две главные вещи: удобство и надежность.

"Многие люди опасаются мошенничества при расчетах, но когда слышат, что Е-POS – это ЕРИП, то все их сомнения и тревоги отпадают", – отмечает художница.

Сервис позволяет Надежде Богдановой буквально за несколько секунд создать ссылку для оплаты и отправить ее своему клиенту. Заказчик может выбирать способ оплаты и в том числе видеть номер договора, все данные по платежу.

Сам Е-POS хорошо оптимизирован и максимально удобен – эти достоинства, по словам Надежды, с лихвой оправдывают комиссию за пользование сервисом.

Что включает в себя сервис E-POS

  • Благодаря сервису E-POS бизнесмен мгновенно получит информацию о платеже в удобном виде: по электронной почте или мессенджеру.
  • Ему также будут предоставляться отчеты по плательщикам и услугам, выписки и детализации платежей.
  • В личном кабинете E-POS налажен импорт-экспорт данных, а все квитанции к оплате можно распечатать.
  • Кроме того, сервис обеспечивает SMS-рассылку счетов к оплате и групповое выставление счетов.
  • Комиссия за пользование сервисом E-POS ниже, чем в интернет-эквайринге – всего 1,2% от оплаты.
  • Абонентская плата отсутствует, как и плата за подключение и оформление документов. А срок подготовки документов и подключения к сервису E-POS занимает всего несколько дней.

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки