Меню бывшей сети KFC в России максимально сохранят

Отдел новостей
Компания Yum! Brands продала свое российское подразделение KFC местной компании "Смарт сервис". После ребрендинга сеть будет называться Rostic’s. А вот что с станет с меню в заведении, рассказали только сейчас.
Меню бывшей сети KFC в России максимально сохранят
Фото: Pavlovska Yevheniia / Shutterstock.com

Новый владелец сети KFC в России планирует максимально сохранить существующее меню ресторанов. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источник, близкий к компании "Фуд сервис".

"Меню будет максимально сохранено, рецептура не поменяется. Ничего из любимых продуктов не пропадет", – сказал он.

Собеседник агентства добавил, что переходный период по новому бренду будет поэтапным для франчайзи.

Во вторник, 25 октября, ранее стало известно, что бизнес продан и новое название сети KFC в России – это Rostic’s.

Американская компания Yum! Brands продала свое российское подразделение KFC местной компании "Смарт сервис".

Что известно о сделке

Известно также, что сделку еще не одобрили государственные регулирующие органы. Только после этого можно будет говорить об успешном совершении передачи бизнеса.

Несколько источников опубликовали информацию о том, что к открытию готовятся около 70 корпоративных ресторанов Rostic's. Запускать точки будут поэтапно. Первый обновленный ресторан фастфуда откроется в декабре в Москве и Московской области.

Ранее американская компания Yum! Brands сообщала, что продала свое российское подразделение KFC локальному бренду.

Rostic’s открылся в России в 1993 году и полностью повторил концепт KFC. В 2000 году холдинг, которому принадлежит KFC, выкупил "Ростик'с", чтобы объединить его с KFC. Теперь бренд из девяностых вернулся в Россию.

Как санкции "ударили" по российскому фастфуду

На фоне конфликта в Украине McDonald's ушел из России еще в начале марта 2022 года. Все 850 ресторанов оказались закрыты.

Американская сеть продала свой бизнес на территории РФ. Его выкупил сооснователь "НефтеХимСервиса" Александр Говор.

Позже в России начали открываться рестораны, в которых провели ребрендинг: изменили название, логотип и меню. Теперь вместо McDonald's россияне ходят во "Вкусно – и точка".

Кроме того, об уходе из РФ в марте заявили PepsiCo и Coca-Cola. На фоне этого в KFC посетителям начали предлагать напитки марки "Черноголовка" – "Байкал" и "Дюшес".

KFC в Беларуси

Бренд KFC пришел в Беларусь в 2015 году. На сегодняшний день открыто около 50 ресторанов. В Минске их насчитывается 35, все остальные разбросаны по областным городам и районным центрам.

В Беларуси бренд по-прежнему работает.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки