Бывший McDonald's в России назвали "Вкусно – и точка"

Отдел новостей
В воскресенье обновленная сеть фастфуд ресторанов открывается в Москве и Московской области.
Бывший McDonald's в России назвали "Вкусно – и точка"
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Новым названием McDonald's стало "Вкусно – и точка", сообщил гендиректор сети Олег Пароев.

По его словам, три дня назад бренд "Макдоналдс" приостановил свою работу в РФ. Франчайзи знаменитой сети могут войти в новый бренд, пояснил Пароев.

Как пишет ТАСС, сотрудники в заведении остались прежние, никто из работников не уволился.

Заведений станет больше

Владелец экс-McDonald's Александр Говор заявил в воскресенье, что планирует расширить сеть до 1 000 заведений за 5-6 лет.

"Планы амбициозны, сеть – порядка 850 предприятий, в ближайшие 5-6 лет планируем довести эту цифру до 1 000", – рассказал он.

Что будет с меню

Говор отметил, что в фастфуд-ресторанах "Вкусно — и точка" не будет алкоголя в меню. А вот некоторые привычные для клиентов McDonald's блюда могут измениться, предупредил он.

"Я задавал вопросы об изменении меню, но очень трудно было преодолеть стандарты корпорации, я уже дал команды проработать эти варианты: ближе к Кавказу, Сибири [будут – Tochka.by] более острые блюда, в средней полосе – более мягкий вкус", – пояснил владелец сети.

На данный момент меню во "Вкусно – и точка" почти такое же, как и в McDonald's, изменены лишь упаковка продукции и названия блюд (из них убрана приставка "Мак-").

"Роял" переименовали в "Гранд", "Роял де Люкс" в "Гранд де Люкс", "Филе-о-фиш" в "Фиш Бургер".

Вместо Coca-Cola в скором времени в сети будет другой напиток. Как объяснил гендиректор Олег Пароев, поставщики уходят с российского рынка и им будут искать замену. Пока же у сети есть некоторые запасы напитка.

Пароев также рассказал, почему из меню исчезли "Бигмак" и "Макфлури": в глазах потребителей эти продукты ассоциируются с брендом McDonald's.

"Их мы использовать не можем, однако в ближайшем будущем найдем им достойную замену", – пообещал он.

Цены на фастфуд варьируются от 39 российских рублей (Br1,7) за вафельный рожок до 348 рублей (Br15,1) за "Двойной Гранд". Напитки стоят от 55 рублей (Br2,4) за чай до 109 (Br4,7) за кофе-глясе.

Открытие "Вкусно – и точка"

В воскресенье, 12 июня, обновленная сеть фастфуд ресторанов открывает первые 15 заведений в Москве и Подмосковье под новым названием и с новым логотипом. Позже распахнут двери другие точки по всей России.

В районе полудня у входов в рестораны выстроились огромные очереди. Одна из самых больших – у заведения на Пушкинской площади в Москве.

Что произошло

Из-за конфликта в Украине, мировой гигант фастфуда ушел из России еще в начале марта 2022 года. Все 850 ресторанов оказались закрыты.

После этого McDonald's заявил, что продает свой бизнес на территории РФ. Сеть выкупил сооснователь "НефтеХимСервиса" Александр Говор.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки