В работе онлайн-сервиса по покупке билетов на поезд случились перебои. Администрация сайта БЖД назвала причину.
![Онлайн-сервис покупки ж/д билетов снова не работал Онлайн-сервис покупки ж/д билетов снова не работал](/upload/resize_cache/iblock/4e2/768_512_1/atiisuorztbyk3sjkhuc0kf9vpk8ygnj.jpg)
Также невозможно купить билет при помощи мобильного приложения "БЧ. Мой поезд".
"Белорусская железная дорога приносит пассажирам извинения за временные неудобства", – говорится в сообщении на сайте.
Белорусский ж/д перевозчик предлагает воспользоваться классическим вариантом, обратиться в билетные кассы на вокзале. Или воспользоваться терминалом самообслуживания для оформления проездных документов на поезд.
Перебои в работе сервиса приобретения и возврата железнодорожных билетов онлайн периодически случались. Но вскоре работу возобновляли. Так, например, купить билеты онлайн нельзя было с конца февраля, в марте БЖД восстановила работу услуги.
UPD. Сервис снова заработал в полном объеме.