Онлайн-сервис покупки ж/д билетов снова не работал

В работе онлайн-сервиса по покупке билетов на поезд случились перебои. Администрация сайта БЖД назвала причину.

Онлайн-сервис покупки ж/д билетов снова не работал
При попытке зайти в раздел "Билеты" на сайте Белорусской железной дороги, появляется информационное окошко с информацией о том, что услуга покупки и возврата онлайн ж/д билетов временно недоступна "по техническим причинам".

Также невозможно купить билет при помощи мобильного приложения "БЧ. Мой поезд".

"Белорусская железная дорога приносит пассажирам извинения за временные неудобства", – говорится в сообщении на сайте.

Белорусский ж/д перевозчик предлагает воспользоваться классическим вариантом, обратиться в билетные кассы на вокзале. Или воспользоваться терминалом самообслуживания для оформления проездных документов на поезд.

Перебои в работе сервиса приобретения и возврата железнодорожных билетов онлайн периодически случались. Но вскоре работу возобновляли. Так, например, купить билеты онлайн нельзя было с конца февраля, в марте БЖД восстановила работу услуги.

UPD.  Сервис снова заработал в полном объеме.