Платежная система "Белкарт", существующая почти 30 лет, сообщила о рестайлинге торговой марки.
Как сообщили в компании, "Белкарт" меняется, отвечая на современные запросы рынка.
Национальная платежная система появилась на заре независимости, в 1994 году. С тех пор ее айдентика корректировалась дважды. Третье изменение логотипа и фирменного стиля стало первым за 10 лет.
Традиционная композиция из восьми элементов, символизирующих цветок василька, упростилась. Обновилось и само написание: теперь на логотипе бренда надпись подается строчными буквами.
"Через цветовую гамму бренд транслирует аудитории эмоциональные атрибуты – прозрачность, свежесть, простор", – отметили в компании.
Новый вид приобрел и торговый знак мобильного приложения "Белкарт Pay".
В компании подчеркнули, что платежная система сохраняет свои традиции, ценности и национальный характер.
Обновленный фирменный стиль представит платежную систему в физическом, цифровом мире и медиаресурсах.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber