Выходи за рамки: итоги конкурса "Молодые креаторы" на бриф МТБанка

Отдел новостей
Поддержку в Br3000 от МТБанка на развитие и реализацию кейса, место в топе рейтинга Young Creators – все это гарантирует победа в конкурсе "Молодые креаторы", результаты которого были объявлены на церемонии награждения фестиваля рекламы "ЛАМА".
Выходи за рамки: итоги конкурса "Молодые креаторы" на бриф МТБанка
Фото: "Молодые креаторы – 2023"

В Минске объявили победителей конкурса в области брендинга и маркетинга "Молодые креаторы – 2023". Его популярность оправдана: в современном мире изменения происходят стремительно, чтобы быть актуальным и соответствовать запросам общества, нужно развиваться и задавать тренды. Генеральным партнером мероприятия второй год подряд выступил МТБанк.

"Выходи за рамки" – девиз нынешнего конкурса, который позволил участникам не просто почувствовать свою силу, но и представить смелые решения. Результатом стали 55 кейсов с решением брифа от МТБанка в трех номинациях:

  • "Имидж бренда"
  • "Коммуникация в новых медиа"
  • "Маркетинг".

На первом этапе члены экспертного жюри во главе с председателем – руководителем управления маркетинга МТБанка Виолеттой Езерской, рассмотрели работы и выделили 25 финалистов.

Ребятам предстояло выступить на открытой защите своих проектов.

Фото: "Молодые креаторы – 2023"

Кейсы оценивали по следующим критериям: оригинальность и целостность креативной идеи и механики реализации, соответствие требованиям брифа и поставленной цели кампании, релевантность инструментов и целевой аудитории.

"Будущее за нестандартными подходами, за быстрыми решениями, за смелостью "выйти за рамки". Что делает наш бренд сильнее, ярче и ближе нашим клиентам? Именно умение вовремя обратить внимание на активных, неординарно мыслящих молодых профессионалов", – отметила руководитель управления маркетинга МТБанка Виолетта Езерская.

Первое место разделили между собой две команды, представившие кейсы в разных направлениях. Каждая из них выиграла по Br3000:

  • Проект "Опережая время", представленный командой "Согласовано", направлен на "омоложение" клиентской аудитории МТБанка. Действовать ребята предлагают через соцсети и блогеров, опираясь на то, что аудитория доверяет людям, которые стремятся быть, а не казаться, создают тренды, а не следуют им.
  • Проект "Брендинг и продвижение продукта «Кактус»" от команды Zebra SMM делает акцент на популярные соцсети и применение нейросети в создании цепляющих визуалов.

Фото: "Молодые креаторы – 2023"

На втором месте с Br2000 от МТБанка – также две команды:

  • Команда POZHAR в проекте "Ты можешь" разработала реальный пакет услуг для самозанятых, в число которых можно попасть уже с 18 лет.
  • "Креативную концепцию продвижения карты "Кактус" предложила команда Laimingas, связавшая наступающие новогодние праздники, карту "Кактус" и мобильное приложение Moby.

Специальным призом "Идея" и Br500 от МТБанка награждена команда "Альстро". В проекте "МТБлог звучание по-новому" она представила концепцию переноса информационного источника из текстовой версии в аудиоподкаст.

Результаты конкурса войдут в Рейтинг Young Creators 2023 Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА), партнером которого выступает МТБанк. Young Creators – эталон для оценки потенциала креативной молодежи, которая хочет сделать первые шаги и заявить о себе в индустрии рекламы, маркетинга и коммуникаций.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки