Основная ж/д ветка между Минском и Москвой встала после обрушения путепровода

Отдел новостей
(Обновлено: )
По предварительным данным, пострадали шесть человек. Поезда дальнего следования идут в обход, пассажирам "Ласточек" предложены компенсационные автобусы.
Основная ж/д ветка между Минском и Москвой встала после обрушения путепровода
Фото: КОНТЕКСТ / Telegram

Транспортное сообщение по основной железнодорожной ветке между Минском и Москвой заблокировано. Путепровод, на котором находились грузовой и легковой автомобили, обрушился на ж/д пути, сообщает ТАСС.

"В 16:32 по системе «112» поступило сообщение об обрушении Панинского путепровода в г. Вязьме. По предварительной информации, на момент обрушения на мосту находились два автомобиля (легковой и грузовой) ", – рассказали агентству в ГУ МЧС по Смоленской области.

По предварительным данным, полученным от спасателей, в результате происшествия погибла женщина, находившаяся в легковом автомобиле, еще пять человек пострадали.

Все пострадавшие госпитализированы.

Движение поездов

Порталу Tochka.by в пресс-службе БелЖД ответили, что пока ожидают информацию от российских коллег.

"Мы ждем официальное уведомление от Российской железной дороги", – подчеркнули там.

Пока железнодорожники не могут оценить, как ситуация повлияет на пассажирские перевозки между Минском и Москвой.

В пресс-службе сообщили, что, как только поступят данные, их разместят в Telegram-канале "БЧ. Official".

"Уточнить информацию по задержкам поездов можно по номеру 105", – отметили в БелЖД.

Редакция нашего портала обратилась за комментарием по поводу изменений в расписании движения поездов к контакт-центр БелЖД.

"На данный момент известно о задержке только одного поезда – №721. Это "Ласточка", находится на территории России", – ответили в справочной.

Со слов специалиста, задержка состава – приблизительно пять часов. Это время может быть сокращено или, наоборот, увеличено.

После случившегося в России создается оперативный штаб для разрешения сложившейся ситуации и информирования заинтересованных сторон.

Как передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Московской железной дороги, движение поездов приостановлено из-за обрушения путепровода в городе Вязьме Смоленской области.

"Из-за обрушения автомобильного путепровода на железнодорожные пути в районе станции Вязьма движение поездов на перегоне Вязьма – Семлево в Смоленской области приостановлено", – говорится в сообщении.

"На место направлены четыре восстановительных поезда для расчистки путей", – добавили в пресс-службе МЖД.

По информации прокуратуры Смоленской области, в результате происшествия повреждено железнодорожное полотно.

Поезда идут в обход

Как сообщили ТАСС в пресс-службе МЖД, на период восстановительных работ в Вязьме ряд поездов дальнего следования поедут в обход, при этом пассажиры с билетами на эти рейсы могут совершить посадку в Москве либо в Смоленске и далее по маршруту.

Так, в обход отправлены поезда № 56 Гомель – Москва, № 55 Москва – Гомель, № 2 Минск – Москва, № 1 Москва – Минск, № 30 Калининград – Москва, № 29 Москва – Калининград, № 3 Москва – Брест, № 8 Брест – Москва, № 28 Брест – Москва, № 27 Москва – Брест, № 141 Архангельск – Смоленск.

Для пассажиров "Ласточек" № 744, № 732 Смоленск – Москва, № 718 Минск – Москва, № 721 Москва – Минск, № 735 Москва – Смоленск организованы компенсационные автобусы. Они будут курсировать между станциями Семлево и Вязьма, где их будут ждать такие же поезда для продолжения поездки.

"Вернуть или переоформить проездные документы на указанные поезда можно без дополнительных сборов и плат", — добавили агентству в МЖД.

Путепровод

Панинский мост построен в 1980 году, он соединяет центр Вязьмы с микрорайонами Московский и Юбилейный, а также с поселком Вязьма-Брянская.

В 2018-м власти заявили, что собираются капитально отремонтировать покрытие дорожной переправы. На это планировалось потратить около ₽9 млн.

По информации портала 1-smol.ru, гарантия на выполненные работы, по условиям контракта, должна была составить пять лет.

>>> Больше новостей – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки