Мошенники придумали сезонный "развод": они обманывают покупателей новогодних деревьев, пишет БелТА.
"Жительница Солигорска решила приобрести ель в социальной сети и стала очередной жертвой мошеннического интернет-магазина", – рассказали в УВД Миноблисполкома.
Так, женщина попалась на Br92, а вместо обещанного символа праздника высотой в два метра получила лишь огорчение и расстройство.
Причем бьют злоумышленники буквально по-больному: часто предлагают товары по низким ценам или с заманчивой скидкой.
Попавшегося на крючок сладкого предложения покупателя просят перевести предоплату. И в случае, если жертва соглашается, то как минимум лишается собственных денег. А максимум – злоумышленники, пользуясь личными данными потерпевшего, могут взять на него онлайн-кредит, а средства похитить.
В милиции предостерегли: в сети огромное количество фейковых интернет-магазинов. Правоохранители рассказали и про маркеры, которые должны насторожить белорусов.
Так, признаками мошенничества могут быть: общение с продавцом через личные сообщения, "предоплаты", товары "только под заказ" и переводы с карты на карту.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber