Сеть магазинов техники и электроники "5 элемент" презентовала новую коллекцию мерча своего социального проекта "Дай пять добру!". Дизайн разработал модельер Иван Айплатов.
Его называют общепризнанный мастером принта и дизайнером-провокатором. Поговорили с Иваном и узнали, что его вдохновляло во время этого проекта.
А еще выяснили у организаторов, как развивается такой красивый социальный проект.
"Дай пять добру!"
В "5 элементе" уже не первый день продается мерч "Дай пять добру!", он постоянно обновляется.
Цель – сделать его полезным и интересным для покупателей. В сети стремятся к тому, чтобы люди не только сознательно участвовали в этом проекте, но также получали удовольствие и пользу от приобретенных товаров.
"Милая стеклянная кружечка, которую обнимают руки при утреннем чаепитии. Интересная развивающая раскраска с интерактивными элементами для детей. Полезный термос для горячих напитков в холодный день. Функциональная бутылка для напитков для любителей ЗОЖ. Но мы хотим большего. А именно: чтобы покупатели, участвуя в нашей акции, еще и продвигали ее", – говорит заместитель директора по маркетингу сети "5 элемент" Ольга Потатурко.
Поэтому перед Айплатовым стояла задача сделать яркий, трендовый и модный дизайн – принты, которые захотят носить люди разных возрастов. Отдельным пожеланием, необязательным, была связь со слоганом и идеей проекта. Простой жест "дай пять" понятен и любим белорусами.
"Моей задачей было придумать образы, которые понравятся всем и которые «5 элемент» сможет использовать для различных задач. Сделал их в трендовой тенденции мультфильмов 60-х годов ХХ века", – рассказывает Иван.
Герои – модные и современные
Так появились герои: Пятерка, Сердечко и Ладошка. Все они идеально ассоциируются с проектом компании. Ведь для того, чтобы делать добрые дела, нужно немного – открыть свое сердце и дать пять добру, купив сувенир в "5 элементе".
Сложно ли было работать над таким проектом? Иван говорит, что самая большая зона риска – в нахождении баланса между стремлением коммерческой компании продвигать свой бренд и готовностью отступить от фирменного стиля.
"Чтобы принты получились максимально носибельными, нужно дать свободу дизайнерам. Приятно, что «5 элемент» оказался к этому не только готов, но и не сдерживал нашу фантазию. Активно комментировал, задавал вопросы, креативил. Результат, по моему мнению, отличный. Футболку с таким принтом с удовольствием будут носить мои знакомые и друзья", – считает Иван.
Герои получились очень позитивные и озорные. Они решительные, деятельные и добрые, как и сам проект, считает Айплатов.
А что в коллекции?
В коллекции несколько товаров. Майки oversize с тремя разными принтами.
В эксклюзивном дизайне выпущены наручные часы и будильник. Они своими сигналами будут напоминать белорусам о добрых делах.
"Часы имеют уникальный дизайн. В них много необычных коллекционных элементов, которые оценят любители аксессуаров. Это и матовое стекло, за которым стрелки и разметка времени лишь ненавязчиво проступают. Интересные сочетания корпуса и ремешков, из которых выбрать понравившийся сможет даже самый требовательный покупатель. И, конечно, элемент бренда. Он вписан очень аккуратно, практически нативно", – рассказывает Иван.
В разных вариантах такие наручные часы можно носить в офис, поддержать аксессуаром спортивный стиль или милый женский образ.
Кстати, партия наручных часов ограничена, потому любителям коллекционных аксессуаров рекомендуют поторопиться.
В коллекцию вошли также шоперы в трех дизайнах – нужная вещь для любого человека. Это и элемент образа, и удобная система "транспортировки грузов".
Иван Айплатов взял на себя и авторский контроль над производством. Это заняло гораздо больше времени, чем придумать идею. По его словам, все получилось, партнеры проекта были мотивированы на результат. Главное – копилка проекта пополнится. И еще больше нуждающихся получит помощь от "5 элемента".
Белорусское качество
Важный момент: коллекция производилась из белорусских сырья и деталей, на белорусских предприятиях, для белорусской компании и белорусов.
Ключевыми партнерами стали отечественная компания по производству трикотажных изделий ОАО "Свiтанак"и минский часовой завод "Луч".
Деньги от продажи такой коллекции будут направлены нуждающимся.
"В этом не только социальная нагрузка для бизнеса, в этом много человеческого и душевного ресурса. Мне и команде хотелось сделать так, чтобы в этих героях люди видели маленьких друзей, отнеслись к ним с симпатией. Хотя тренд на мультяшных персонажей отсылает нас к прошлому, наши герои модные и современные. Они отважно и уверенно идут в будущее вместе с «5 элементом»", – говорит Иван.
Где купить мерч "5 элемента" Ивана Айплатова
Коллекционный мерч уже со вторника, 15 октября, можно приобрести на сайте 5element.by. А 16 октября он появится и в розничных магазинах сети "5 элемент". Если в магазине вашего города какие-то позиции из коллекции не представлены, следует сделать заказ на сайте, оплатить и забрать свой товар в ближайшем магазине.
К слову, при сумме чека более Br80 можно заказать доставку в любой уголок Беларуси.
"Подумайте о своих друзьях и знакомых, расскажите им об акции и новом модном мерче, участвуйте в наших розыгрышах в социальных сетях. Дарите классный мерч своим родным и любимым. А «5 элемент» позаботится о том, чтобы средства, собранные при продаже мерча «Дай пять добру!», были направлены тем, кто больше всех нуждается в помощи и поддержке. Вместе делатьдобро просто и интересно", – призывает Ольга Потатурко.
"Дай пять добру!" – совместный проект компании "5 элемент" и Белорусского фонда мира. Его цель – помочь домам ребенка, многодетным семьям и ветеранам, то есть всем, кому нужна помощь. Ознакомиться с тем, на какие цели идут собранные средства, можно на официальной странице проекта. |
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber