Беларусбанк просит игнорировать звонки из своего контакт-центра – в чем дело

Отдел новостей
Конечно, клиенты могут ответить и поболтать, но лучше этого не делать.
Беларусбанк просит игнорировать звонки из своего контакт-центра – в чем дело
Фото: Tochka.by

Белорусам все чаще стали поступать звонки с номера 147. Он является единым для справочной службы Беларусбанка.

В ответ на это пресс-служба финансового учреждения просит игнорировать такие звонки, какими бы важными они ни казались.

Особенно если связаться с клиентом хотят с помощью мессенджера: Viber, WhatsApp или Telegram.

Оказывается, виноваты вновь мошенники.

"Знайте сами и расскажите всем-всем-всем: никогда, слышите, никогда Беларусбанк не осуществляет входящие вызовы в мессенджеры с номера 147", – говорится в сообщении банка.

Под видом контакт-центра финансового учреждения нечистые на руку люди пытаются получить от белорусов личную информацию и денежные средства.

Мошенники "вступили" в родительские чаты

Ранее Tochka.by писала, что белорусов предупредили о новом способе мошенничества.

Как рассказали в УВД Минского облисполкома, злоумышленники теперь часто используют как прикрытие школьные родительские чаты и выманивают там деньги.

Например, аферисты могут приглашать в такие группы в соцсетях, пересылать ссылки на розыгрыши призов или голосования.

Еще мошенники сбрасывают опросы на темы, волнующие родителей, отправляют фейковые скидки по несуществующим акциям.

Переходя по таким ссылкам, люди могут попасть на фишинговые сайты, предупредили в МВД.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки