В августе продажи грузовых автомобилей МАЗ в России увеличились на 62,6% до 587 единиц, свидетельствуют данные "АСМ-Холдинг". За восемь месяцев реализация белорусских грузовиков выросла на 1,5 раза до 4120 машин.
При этом, на российском рынке продолжает расти доля китайских грузовиков. Лучшую динамику демонстрирует бренд Sitrak. Авто с этой марки продано в августе 2935 единиц, всего на 42 меньше, чем у КамАЗа, который является лидером российского рынка.
За восемь месяцев продажи Sitrak достигли 16 тыс. автомобилей, а Shaanxi – 13,7 тыс. В целом за этот период российский производитель продал 21 336 машин, что на 4,1% больше, чем год назад.
На российском рынке грузовых автомобилей четыре из пяти лидеров представлены китайскими марками.
МАЗ в августе продал в России 107 автобусов, что в 6,6 раза больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Однако продажи белорусского производителя по итогам восьми месяцев снизились на 24,3% до 709 автобусов. Лидером российского рынка автобусов остается ПАЗ, продажи которого за восемь месяцев выросли на 27,3% до 3459 единиц. В целом за восемь месяцев российский рынок автобусов вырос на 33,6% до 11 556 единиц.
Новый тяжеловес МАЗ
Грузовик нового поколения МАЗ-541SA5 показали на выставке Comtrans с 5 по 8 сентября в Москве, сообщили на предприятии.
И это импортозамещенный седельный тягач.
В 2019 году Минский автозавод представил новый двухосный тягач 5440M7, который должен был стать первым представителем нового поколения белорусских большегрузов и конкурировать с флагманской моделью марки КамАЗ семейства 54901. Однако в связи с введенными санкциями инженерам пришлось подобрать другую начинку для флагманской машины.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber