Что делать в случае потери трудовой книжки, ответили в Минтруда

Отдел новостей
Есть определенный порядок действий.
Что делать в случае потери трудовой книжки, ответили в Минтруда
Фото: Tochka.by

В Министерстве труда и социальной защиты сказали, что делать, если утеряна трудовая книжка.

Оказывается, есть решение: нужно следовать определенному порядку действий, чтобы обзавестись дубликатом.

Для получения копии необходимо написать заявление. Затем оно передается текущему работодателю.

Если человек уволился, заявление нужно подать по последнему месту работы на протяжении шести месяцев со дня ухода.

Дубликат трудовой книжки должен быть выдан в течение 15 календарных дней, уточнили в ведомстве. Также отметили, что копию заполняет только наниматель.

С 1 января 2024 года информация о трудовой деятельности работника будет вноситься за период:

  • с 1 января 2003-го – на основании данных Фонда социальной защиты населения
  • до 1 января 2003-го – на основании документов, представленных с предыдущих мест работы.

Если вовремя не начислили отпускные

Ранее в Департаменте государственной инспекции труда Министерства труда и соцзащиты рассказали, что будет с отдыхом, если вовремя не выплатили отпускные.

Там разобрали ситуацию, когда у человека по графику заслуженный перерыв в работе начинается с 30 июля, а 29 июля положенные деньги так и не начислили. Может ли наниматель выплатить средства в первые дни августа? Ответ читайте по этой ссылке.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки