КГК проведет "горячую линию" по вопросам работы А1 и МТС

Отдел новостей
Звонить предлагают тем, у кого неожиданно списали большую сумму с телефона или подключили без одобрения лишние опции.
КГК проведет "горячую линию" по вопросам работы А1 и МТС
Фото: Ulza / Shutterstock.com
Комитет госконтроля проведет "горячую линию" по вопросам работы операторов сотовой подвижной электросвязи, качества и стоимости предоставляемых ими услуг для населения. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе КГК.

В КГК просят рассказать о фактах:
  • некачественного оказания услуг сотовой связи и сервисов на ее основе
  • излишнего начисления либо списания стоимости услуг
  • необоснованного подключения дополнительных опций
  • невыполнения требований законодательства о защите прав потребителей при реализации операторами товаров и услуг
  • недостатках при сервисном и гарантийном обслуживании.
Также можно просто рассказать о своих идеях, как улучшить качество работы операторов сотовой связи.

Позвонить в ведомство можно будет по короткому номеру 191 с 21 февраля по 10 марта, но только в будние дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки