Компания Wildberries начала скрывать негативные отзывы на товар

Отдел новостей
Новый алгоритм работает с 28 ноября, но представители маркетплейса предупреждают: он еще учится, и возможны сбои.
Компания Wildberries начала скрывать негативные отзывы на товар
Фото: Arsenie Krasnevsky / Shutterstock.com

На Wildberries начнут автоматически скрывать некоторые негативные отзывы на товары, сообщила компания в Telegram-канале "WB Партнеры".

Это коснется тех случаев, когда клиента расстроила работа пункта выдачи заказов, скорость доставки или платный возврат – в общем, все, что не касается продавца и товара напрямую.

"Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга и их не увидят покупатели", – обещает компания.

Как объясняют в Wildberries, алгоритм, запущенный 28 ноября, пока не совершенен и еще обучается, поэтому он может скрыть не тот отзыв или, наоборот, оставить видным подходящее под критерии сообщение.

Маркетплейс обещает совершенствовать систему и постепенно перепроверять ошибочно скрытые или некорректно пропущенные к публикации отзывы.

Последние обновления Wildberries

Ранее интернет-магазин принял решение взимать плату за пластиковые упаковочные пакеты: от 17 до 51 копейки.

Клиентов предупредили, что стоимость упаковки спишут с карты, привязанной к личному кабинету.

Но от пакета можно отказаться.

А в период "черной пятницы" маркетплейс пообещал упростить возврат товаров, которые клиенту не подошли.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки