Wildberries покусился на святое: пакеты станут платными

Отдел новостей
Стоимость упаковки спишут с карты, привязанной к личному кабинету.
Wildberries покусился на святое: пакеты станут платными
Скриншот: Wildberries

Крупный интернет-магазин Wildberries принял решение взимать плату за пластиковые упаковочные пакеты. Об этом Tochka.by сообщили читатели, поделившись скриншотами из личных кабинетов в фирменном приложении маркетплейса.

Новые правила начинают действовать с 30 октября.

Скриншот: Tochka.by

"Стоимость пакетов составит от 17 до 51 копейки", – говорится в сообщении WB. Причем неясно, можно ли отказаться от пакета вообще. Зато клиентов предупреждают, что стоимость упаковки спишут с карты, привязанной к личному кабинету.

Ни дня без скандала

Уже спустя некоторое время Wildberries вновь угодил в историю, когда ввел платную доставку товара, причем даже до пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Но людей бесит даже не это.

Читатели Tochka.by сообщили о других проблемах с интернет-магазином Wildberries. По их словам, маркетплейс ввел доплату на некоторые услуги!

Например, при заказе краски за Br18 сервис сообщил, что необходимо добавить к стоимости Br8 за доставку до ПВЗ.

"Когда ввели платную доставку? Пользуюсь магазином уже шесть лет", – писала нам в декабре читательница. И уточнила, что на следующий день "все стало нормально", то есть Br8 уже платить не пришлось.

"Теперь надо внимательно смотреть, когда заказываем товар", – заключила она.

С аналогичной ситуацией столкнулась и другая клиентка маркетплейса.

"Купила форму для выпечки по стоимости Br17,83. Оплата прошла без проблем. Сейчас просматривала покупки и решила взять еще кое-что. Оказалось, включили доставку за каждый товар – Br8. Так, некоторые вещи стоят дешевле доставки", – рассказывала женщина.

За последнее время она получила от магазина три отказа, при этом товар был уже оплачен, добавила покупательница Wildberries.

"Хочу на Wildberries подать в суд"

По словам другой нашей читательницы, она ждет возврата денежных средств за отправленный назад товар с марта 2022 года.

"Пока на мои звонки и письменные обращения один и тот же ответ: ждите", – написала нам огорченная клиентка российского интернет-магазина.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки