ЦУМ и ГУМ традиционно делают "сезонный макияж" фасада – украшают витрины. Что из этого получилось в этот раз, проверил фотожурналист Tochka.by.
Главный универмаг столицы определенно считает весну лишь подготовкой к лету. Иначе как еще объяснить, что темой украшения у них стали туризм и отдых?
Дача с благоухающими цветами и подвесным креслом, фотографии "туристических Мекк" в обрамлении огромных чемоданов... Словом, ГУМ как будто что-то знает о скором открытии для белорусов авиасообщения по всему миру. Или очень на это надеется.
А вот ЦУМ, похоже, создавал витрины именно к 8 Марта. И цветовая гамма, и сюжеты определенно дают отсылки именно к весне.
Но вот перечень рекламируемых на витринах товаров – платья, посуда, постельное белье и сумки – как будто говорят нам, что это история про женский праздник. Уж простите за сексизм. Плохо ли это? Нет, конечно, получилось очень ярко и приятно.
Кстати, если вы еще не определились с подарком для своей любимой мамы/подруги/жены, мы приценились к наиболее интересным вариантам. Жмем ссылочку.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber