Мобильный оператор А1 заявил, что уже с 30 сентября будет отключать предоставление мобильного интернета некоторым клиентам. Об этом говорится на сайте компании.
Отмечается, что нововведение предусмотрено изменением документа о порядке оказания услуги "Мобильный интернет".
С 30 сентября в силу вступит новая редакция, на основании которой некоторым физлицам смогут блокировать интернет.
Нововведение, по информации оператора А1, направлены на то, чтобы уточнить правила использования мобильного интернета.
"Компания вправе приостановить доступ в интернет в роуминге клиентам – физическим лицам в случае резкого увеличения начислений за роуминговый интернет-трафик", – сказано в обновленном документе о порядке предоставления мобильного интернета клиентам.
Таким образом, А1 сможет блокировать мобильный интернет клиентам, чтобы, вероятнее всего, в какой-то степени обезопасить их от мошеннических действий и лишних расходов.
Плату за рассылку счетов берет А1
Ранее Tochka.by писала, что абоненты мобильного оператора А1 вновь жалуются. Летом с их счетов начало "убегать" больше денег.
"Успели списать уже Br8 за два месяца", – рассказал белорус порталу Onliner.
В ситуации разобрались: уловка касается пользователей, которые получают по электронной почте счета за оказанные услуги. И здесь есть два формата: PDF и XLS. Последний ранее рассылался бесплатно, а с 1 июня А1 берет за "Преобразование счета" Br4.
Стоит отметить, что услуга не подключается по умолчанию. Но клиент мог подписаться на нее при заключении договора с компанией.
"Ежемесячно пополняли счета трех членов семьи на сумму, соответствующую тарифу (абонентской плате). Летом суммы перестало хватать. Нам показалось это странным, так как всегда укладывались в лимиты, оговоренные тарифом", – делятся абоненты.
Дело как раз в рассылке, за которую теперь тоже нужно платить.
Можно ли отказаться от "Преобразования счета"?
Услугу А1 можно отключить, но придется потрудиться. И мобильным приложением здесь не обойтись. Чтобы перестать получать счет в XLS-формате, нужно вспомнить пароль от личного кабинета в браузере.
В компании А1 прокомментировали ситуацию для портала Onliner:
"Большинство клиентов предпочитает получать счет на электронный ящик в формате PDF (услуга предоставляется без взимания платы). В то же время за дополнительную плату клиент может воспользоваться услугой преобразования отправляемого счета в формат EXL, а также выбрать способ доставки счета – в бумажном виде почтой".
Любые изменения там тоже посоветовали проводить через салоны связи, не забывая прихватить документ, удостоверяющий личность.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber