Корпорация PepsiCo решила изменить логотип газировки. В новом лого слово Pepsi теперь выделено черным шрифтом и размещено в центре поверх волны.
Именно темные тона компания использует в линии Zero Sugar. Вероятно, так Pepsi делает намек на свою приверженность в борьбе с чрезмерным потреблением сахарных продуктов.
Также на верхней части логотипа появилась красная полоска, на нижней – синяя.
Учитывали мнение потребителей
Для того, чтобы сделать апгрейд упаковки и лого, Pepsi провела исследование. Участникам предложили нарисовать логотип по памяти. И большинство разместило слово Pepsi внутри круга, а не за его границами.
Дело в том, что такой рисунок компания использовала с середины прошлого века и до конца 1990-х. По словам главного дизайнера PepsiCo Мауро Порчини, они просто не могли не учесть мнение общества.
Когда на рынке появится "обновленная" газировка?
Как передает CNN, в США и Канаде газировка в обновленном виде появится в продаже к осени 2023 года, а на мировом рынке – в 2024 году.
Pepsi существует уже 125 лет и время от времени обновляет свой бренд. Нынешняя визуальная идентификация была представлена в 2008 году. Но за годы, прошедшие с момента ее появления, она устарела.
"Этот строчный шрифт, выделенный курсивом, синий цвет немного приглушен… он не излучает той уверенности и энергии, которые на самом деле представляет бренд", – заявил директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан.
Pepsi в Беларуси
PepsiCo – одна из самых крупных мировых компаний по производству продуктов и напитков. Штаб-квартира предприятия находится в США.
С конца 2014 года PepsiCo производит напитки в городе Лида для белорусских потребителей на предприятии "Лидское пиво". Все сырье, которое необходимо для создания напитков, – белорусское. Исключение – секретный сироп, который ввозится из-за рубежа. На белорусском заводе разливают не только Pepsi, но также 7UP и Mirinda.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber