
Первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич провела прием граждан, на котором обсуждался вопрос размещения коммерческой рекламы на вагонах метро.
Представитель рекламной компании обратилась с запросом от крупного производителя мясной продукции, который хотел прорекламировать новый товар на поездах метрополитена, пишет агентство "Минск-Новости".
Однако городские власти заняли четкую позицию. Метро – социально значимый объект, и его превращение в рекламную площадку для колбасы, сыров или шампуней неприемлемо.
"У нас немало других мест, где можно продвигать продукцию. В городе 80 билбордов, в том числе с электронными табло и в самых топовых локациях", – подчеркнула Лазаревич.
По ее словам, также можно обратиться к госоператору – "Минскрекламе". Там предлагают льготные условия для белорусских производителей.
"Не думаю, что получится дороже, чем на вагонах метро. Не говоря уже о возможностях телевидения и других СМИ", – добавила она.
Чиновница пояснила, что брендирование поездов допускается только в рамках знаковых событий, социальных запросов.
А для коммерческой рекламы в вагонах метро предусмотрены специально установленные экраны и листовки.
Что с наземным транспортом
Трамваи и автобусы тоже не планируют "разрисовывать" коммерческими объявлениями.
Вместо этого Надежда Лазаревич предложила бизнесу активнее участвовать в выставках и ярмарках, в том числе за пределами Беларуси.
К примеру, в ближайшее время пройдут Дни Минска в Уфе и Казани.
Четвертая линия метро
Как ранее писал портал Tochka.by, строительство четвертой ветки метрополитена в Минске, которая будет кольцевой, начнут в 2026 году. Линия будет состоять из 17 станций и 1-2 электродепо. Ее протяженность составит 25 км.
Значительная часть кольцевого маршрута пройдет под улицами второго транспортного кольца.
Сейчас на повестке профильных предприятий – проработка пересадочных узлов со специфической инфраструктурой, согласование маршрутов наземного и подземного общественного транспорта.
Главная задача – максимально быстро подвозить людей к станциям метро. Новые транспортно-пересадочные узлы хотят обустраивать по принципу "сухие ноги" в закрытом цикле. Остановки наземного транспорта будут объединены со входными группами метро навесами.