В нашей стране уровень вовлеченности женщин в сферу предпринимательства довольно высок. Об этом пишет БелТА.
Первый вице-премьер Николай Снопков отметил, что роль женщины в экономике и общественной жизни выдающаяся.
"Женщины более общественно активны, а значит, изначально более социально ответственны", – подчеркнул он.
К примеру, они занимают почти половину всех руководящих должностей в Беларуси – 46%. А среди госслужащих их более 70%.
Также, по словам Снопкова, 40% белорусских предпринимателей – женщины.
В каких сферах сосредоточен женский бизнес
"Многие возглавляемые женщинами предприятия построены на принципах экологичности и социального равенства. По ряду исследований, 45% женщин-инвесторов склонны вкладывать средства, «чтобы сделать мир лучше», – это почти вдвое больше, чем у мужчин", – сказал чиновник.
Белорусский женский бизнес сосредоточен в консалтинге, рекламе, индустрии красоты, швейном производстве, туризме и дизайне. Однако есть и те, кто занимается грузоперевозками, строительством.
Кроме того, женщины принимают активное участие в развитии экспортно ориентированных совместных производств.
Как выглядит среднестатистическая бизнесвумен
Ранее портал Tochka.by описал портрет обычной белорусской предпринимательницы.
В подавляющем числе случаев бизнес открывает городское население. Средний возраст предпринимательниц – от 25 до 49 лет.
Чтобы открыть свое дело, необязательно получать даже высшее образование. По данным статистики, только 42% женщин окончили вуз.
Большинство бизнесвумен (63%) замужем. Каждая третья из них воспитывает одного ребенка. И только каждая пятая – несколько.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber