У курьерской службы доставки СДЭК случился технический сбой. Узнали, что делать пользователям из Беларуси.
Сайт компании, в том числе в Беларуси, не работает больше суток. Есть проблемы и с мобильным приложением.
"Везде сбой у СДЭКа полностью. Поэтому у нас нет возможности что-то посмотреть и уточнить. Посылки пока не принимаются, не выдаются, не обрабатываются. Точно сроков нет, но, надеюсь, до конца дня проблема будет решена", – ответили корреспонденту Tochka.by в кол-центре компании.
В воскресенье, 26 мая, СДЭК оповестил российских пользователей, что по техническим причинам приостанавливает обработку посылок. Пообещали восстановить работу службы уже на следующий день.
Но в понедельник, 27 мая, все еще наблюдались проблемы с доступом к сайту.
"Вследствие сбоя в работе вычислительных мощностей в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны прием и выдача отправлений на ПВЗ. Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем", – сообщила компания в социальных сетях.
СДЭК – международный оператор экспресс-доставки. Сегодня он представлен в 29 странах, открыто более 4100 пунктов выдачи заказов. Ежедневно СДЭК доставляет свыше 350 тыс. посылок. Активно услугами оператора пользуются более 10 млн физических лиц и свыше 700 тыс. юрлиц.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber