Ситуация по-прежнему напряженная: сколько машин стоит на границе с ЕС

Отдел новостей
Легковые автомобили вынуждены стоять в очереди по нескольку суток, с фурами все еще куда печальнее.
Ситуация по-прежнему напряженная: сколько машин стоит на границе с ЕС
Фото: ASA studio / Shutterstock.com

Пограничный комитет рапортует о ситуации в "Козловичах", "Беняконях", "Каменном Логе" и "Григоровщине".

На 10 часов утра 22 апреля около 2 800 единиц транспорта ожидают въезда в Евросоюз.

Ситуация с фурами

Как сообщает Telegram-канал ведомства, очереди грузовых авто сохраняются перед всеми европейскими погранпереходами.

За выходные дни в Литву проследовало в среднем 27% грузовиков от нормы. Меньше всего оформили сотрудники "Мядининкая" (с белорусской стороны это "Каменный Лог") – лишь 17%.

С польской стороны ситуация немного лучше. Через погранпереход "Кукурыки" (с нашей стороны, это "Козловичи") проследовало 70% фур от нормы.

А вот контрольные службы латвийского пункта пропуска "Патерниеки" ("Григоровщина") приняли на свою территорию более 44% грузов.

Ситуация с легковушками

Максимальное скопление легкового транспорта фиксируется перед польским пунктом пропуска "Тересполь": в Бресте в очереди стоит 250 авто.

Перед литовскими погранпереходами "Шальчининкай" и "Мядининкай" въезда ожидают 90 и 110 легковушек соответственно.

Может остаться лишь три пункт пропуска

Ранее появилась информация, что литовская сторона может закрыть пункт пропуска "Шальчининкай" в начале мая. О таком риске рассказал директор по международным транспортным операциям FM Logistic в России Ярослав Белоусов.

Погранпереходы "Лаворишкес" ("Котловка") и "Райгардас" ("Привалка") недоступны с 1 марта.

На оставшихся КПП – "Мядининкай" ("Каменный Лог") и "Шальчининкай" ("Бенякони") – запретили пересечение границы пешеходам и велосипедистам.

Литовские власти утверждают, что эти меры приняты в интересах национальной безопасности, борьбы с контрабандой и нарушением режима санкций.

Таким образом, сейчас в Беларуси осталось только четыре погранперехода в сторону ЕС.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки