На каких улицах Минска в июле будут идти дорожные работы, рассказали в "Горремавтодоре".
Как пишет агентство "Минск-Новости", в 2023-м году уже выполнено 70% запланированных работ.
Например, новое дорожное полотно уложили на участке пр. Рокоссовского от ул. Ванеева до ул. Плеханова, ул. Денисовской от моста через р. Свислочь до развязки с ул. Маяковского, ул. Ваупшасова от ул. Карвата до МКАД, ул. Могилевской от путепровода до ул. Володько.
"В настоящее время ведутся работы на следующих участках: пр. Пушкина от ул. Орловской до ул. Матусевича в обоих направлениях, ул. Седых от ул. Карбышева до ул. Калиновского, ул. Филимонова от дома № 25/1 до Запорожской площади, ул. Чеботарева от ул. Стахановской до ул. Долгобродской, на ул. Рижской, ул. Е. Полоцкой, ул. Голубева от ул. Рафиева до пр. Дзержинского, на путепроводе на ул. Притыцкого над МКАД", – говорят в "Горремавтодоре".
И дали полный список улиц, на которых в июле пройдут дорожные работы, вот этот перечень:
- ул. В. Хоружей (от ул. М. Богдановича до ул. Кропоткина);
- проезд Бетонный;
- ул. Мирошниченко с разворотным кольцом;
- проезд от ул. Калиновского до стоянки ТЦ "Восток" (ул. Калиновского, 66) вдоль жилых домов № 70, № 68 на ул. Калиновского;
- съезд транспортной развязки МКАД – пр. Независимости (участок вблизи БЦ "Футурис" на пр. Независимости, 173);
- ул. Наклонная;
- 1-й пер. Наклонный;
- ул. Артема (от ул. Охотской до ул. Иркутской);
- на путепроводе по ул. Тимирязева через ул. Орловскую (эстакада № 3);
- ул. Пожарского (от ул. Иркутской до ул. Ангарской).
Откажутся ли в Беларуси от ямочного ремонта
Каждый год дорожники выходят бороться с "критической ямочностью", но не всегда дороги после этого становятся лучше. Когда в Беларуси откажутся от таких "точечных" мер?
Квадратный метр ямочного ремонта обходится примерно в 80 рублей, в то время как "квадрат" нового дорожного полотна стоит всего Br50. Об этом ранее рассказывали в Министерстве транспорта и коммуникаций.
При этом проводить параллель между капитальным ремонтом дорог и устранением ям не совсем корректно, отметили в ведомстве: если масштабные работы проводятся раз в 12-15 лет (в зависимости от срока службы и износа дороги), то ямочный ремонт – это "сиюминутный точечный механизм, который обеспечивает безопасность дорожного движения". Именно по этой причине невозможно отказаться от ямочного ремонта совсем, считают в Минтрансе.
Ранее мы писали о том, когда достроят "зеленую" ветку минского метро. Первые станции новой линии открылись в ноябре 2020-го, сейчас в разгаре работы на втором участке.
На станции "Неморшанский сад" к строительству приступили позже, сейчас там активно работают строители-отделочники. Планируется, что к декабрю все работы будут завершены. "Слуцкий гостинец" начали строить последним, там сейчас продолжаются монолитные работы.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber