Впереди сложный демонтаж: как идет капремонт моста на Московской

Отдел новостей
Почти полтора года автомобилистам на этом мосту придется ездить лишь по одной полосе в каждую сторону.
Впереди сложный демонтаж: как идет капремонт моста на Московской
Фото: Tochka.by

Почти все полосы на мосту, соединяющем Московскую и Чкалова, уже без дорожного покрытия, сняты ограждения, демонтированы фонари – впереди остается самое сложное. Подробности приводит агентство "Минск-Новости".

В ближайшие дни рабочие приступят к демонтажу пролетов путепровода.

Пока же снимают слой бетона, разбивают швы, чтобы можно было убрать старые балки. Для таких работ задействуют краны грузоподъемностью 300 и 160 тонн.

Фото: Минск-Новости

Длина моста – 300 метров. Как рассказал начальник РСУ Александр Дудич, здесь все 33-36-метровые балки не цельные – такую технологию использовали раньше, потому что не было иных технических возможностей.

Поэтому от осадков и соли они со временем стали "слабыми", потрескались. И чтобы их демонтировать, надо сначала усилить – иначе все развалится.

Фото: Минск-Новости
Самое сложное в ремонте этого путепровода – он "висит" над железнодорожными путями, рядом – железнодорожная станция, а еще ниже – Московская с электродепо. Мост держат 9 девять опор, каждую из которых поддерживают четыре стойки. И все это надо поменять, причем только ночью, согласовав время с графиком поездов.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки