Крупный маркетплейс в последние дни регулярно получает негативные отзывы от своих клиентов. Все дело в том, что на пунктах выдачи заказов собираются огромные очереди. Портал Tochka.by попытался узнать, что происходит.
Клиенты Wildberries все чаще жалуются на онлайн-магазин. Люди недовольны тем, что приходится стоять в огромных очередях, чтобы получить свой заказ. Причиной такого явления стало недавнее решение компании.
Нововведение
Wildberries ограничил срок хранения товаров на ПВЗ, что и сыграло злую шутку. По новым правилам, покупатель обязан забрать свой заказ не позднее семи дней после прибытия в пункт выдачи. Такое нововведение начало действовать пятого декабря.
Причем, если человек не сможет или, например, забудет забрать посылку, то она отправится обратно на склад. Кроме того, сообщается также, что транспортировка предметов также будет стоить денег.
В компании приняли решение об ограничение периода хранения заказов для того, чтобы разгрузить ПВЗ перед новогодними праздниками, однако все пошло не по плану.
В итоге из разных уголков Беларуси стали поступать сообщения, что очереди к пунктам выдачи Wildberries растянулись на несколько десятков метров, а местами приходится отстоять по два часа, чтобы забрать заказанный товар.
Поэтому покупателям стоит запастись терпением – других вариантов решения проблемы не предвидится.
Раздел белорусских товаров
Tochka.by писала 2 декабря, что на сайте Wildberries скоро появится раздел "Сделано в Беларуси". Технически он уже существует. Сейчас ведется активное наполнение раздела.
В раздел белорусских товаров попадет продукция от верифицированных белорусских производителей любой формы собственности. Верификацией белорусских производителей и торговых домов будет заниматься Агентство внешнеэкономической деятельности.
Ни форма собственности производителя, ни объемы выпускаемой продукции значения не имеют. Чтобы попасть в раздел, достаточно осуществлять производство непосредственно на территории Беларуси.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber