Российский онлайн-ретейлер Wildberries собирается провести ребрендинг названия. Правда, генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук не озвучила конкретные сроки, пишет ТАСС.
Не разглашается и новое название. Но не исключается сокращение до аббревиатуры WB в логотипе.
Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий с 2004 года. Сейчас он присутствует на международных рынках, в том числе в Беларуси, Казахстане, Армении и Кыргызстане, в перспективе планируется расширять присутствие в Узбекистане.
"Ягодки"
В августе 2022 года появилась информация о том, что популярный маркетплейс Wildberries изменил название на русскоязычное "Ягодки". В шапке отображались разные сорта ягод – клубника, малина, черника и ежевика.
Правда, официально в компании ребрендинг не утверждали, лишь загадочно сообщали: "Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия".
Но уже на следующий день сайт заработал с прежним названием.
"«Ягодки» – это часть маркетинговой акции... В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт", – сообщили в пресс-службе компании.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber