![Больше не "Ягодки": Wildberries вернулся к прежнему названию Больше не "Ягодки": Wildberries вернулся к прежнему названию](/upload/resize_cache/iblock/ba9/768_512_1/t81p15g9ejdb5om1jn1caqkh4ek4w3go.jpg)
Wildberries вернулся к прежнему названию. В компании сообщили, что это был маркетинговый ход.
Накануне, 15 августа, появилась информация о том, что популярный маркетплейс Wildberries изменил название на русскоязычное "Ягодки". В шапке отображались разные сорта ягод – клубника, малина, черника и ежевика.
Правда, официально в компании ребрендинг не утверждали, лишь загадочно сообщали: "Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия".
К слову, Роспатент сообщил, что Wildberries не регистрировал товарный знак "Ягодки".
Сегодня российская версия сайта вернулась к прежнему названию.
"«Ягодки» – это часть маркетинговой акции... В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт", — сообщили в пресс-службе компании.
Будет ли ребрендинг?
Версия о ребрендинге появилась не на пустом месте. В начале лета глава компании Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что размышляет о смене названия. Об этом она сообщила в рамках форума "Неделя российского ретейла". Такое заявление было ответом на слова главы Минпромторга Дениса Мантурова о том, что сейчас в торговле большое количество иностранных наименований.
>>> Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram