Активистка Бондарева пожаловалась на рекламу с Дим Димычем в МАРТ – ей ответили

Отдел новостей
Нарушений в министерстве не нашли, но с активисткой согласились: образ блогера может негативно влиять на формирование личности несовершеннолетних.
Активистка Бондарева пожаловалась на рекламу с Дим Димычем в МАРТ – ей ответили
Фото: Tochka.by

Гродненская активистка Ольга Бондарева попросила Министерство антимонопольного регулирования и торговли оценить рекламу товаров "Евроопта" с участием известного молодежного блогера Дим Димыча. Ей пришел ответ, запись об этом Бондарева сделала в своих соцсетях.

После обращения активистки МАРТ изучил рекламу бонстиков и школьных товаров, в которой "засветился" Дим Димыч. Для этого ведомство запросило у "Евроторга" сами рекламные материалы, а также пояснения, "согласно которым с 26.07.2023 размещение (распространение) рекламы, содержащей изображение Дим Димыча, прекращено".

После изучения в МАРТ все же решили: в рекламных материалах нарушений нет и привлекать к ответственности "Евроторг" или Дим Димыча не за что.

Однако, несмотря на все вышеперечисленное, министерство высказало слова солидарности с Бондаревой.

"Использование образа Дмитрия Сивчика [настоящее имя блогера – Tochka.by], характеризующегося негативными высказываниями и социально неодобряемым поведением в публичном пространстве, в рекламе, ориентированной преимущественно на несовершеннолетних, может неблагоприятно сказываться на развитии и становлении личности несовершеннолетних потребителей рекламы", – подчеркнули в ведомстве.

В связи с этим МАРТ порекомендовал "Евроторгу" "тщательно подходить к выбору образов лиц, участвующих в рекламных мероприятиях", а также "учитывать сформировавшийся в публичном пространстве образ (в том числе в социальных сетях)".

Скандал с Дим Димычем

Еще осенью 2022-го "Евроопт" сделал Дим Димыча лицом шестой коллекции фирменных игрушек – бонстиков. Затем к началу учебного года там запустили рекламную кампанию школьных товаров с блогером.

Фото: Артем Братчук / Tochka.by

Все это возмутило активистку Ольгу Бондареву, она направила жалобы на коллаборацию Дим Димыча и "Евроторга" сразу в несколько ведомств: МВД, МАРТ и Минобразования.

В основном претензии касались образа популярного среди молодежи блогера: в соцсетях Дим Димыча единомышленники Бондаревой нашли фото в розовой одежде и шутливые видео в платье.

Вскоре "Евроопт" удалил рекламу с блогером, а сам Дим Димыч сходил на интервью к Григорию Азаренку.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки