Одна из самых крупных фастфуд-площадок Kentucky Fried Chicken стала осваивать новые направления, одним из них оказалась фэшн-индустрия.
На днях компания презентовала модную коллекционную сумку, которая соответствует размерам фирменного сэндвича.
Как пишет таблоид The Guardian, аксессуар предназначен для хранения продуктов питания.
Красная сумка-багет выполнена из итальянской кожи с изображением основателя сети полковника Сандерса. Ремень на плечо дополнен подвесками в виде первых букв названия сети фастфуда.
Как рассказали дизайнеры, которые принимали участие в создании аксессуара, сумка от KFC внешне несколько похожа на популярные в 2000-х годах аксессуары домов Fendi, Gucci и Christian Dior.
Дорого и удобно
Впрочем, подумали дизайнеры не только о внешнем виде товара, но и о его качественном исполнении. В частности, сумка обшита изнутри термоматериалом, который сохранит те же сэндвичи долгое время теплыми.
Кстати, аксессуар выполнен вручную, а вот количество изготовленных экземпляров пока не раскрывается. Зато известна цена товара: 198 фунтов стерлингов, 250 американских долларов или же 660 белорусских рублей. Ну что, не передумали еще пополнить гардероб такой сумкой?
Но даже при наличии денег купить данный товар в Беларуси у вас не получится: продажи идут только в Великобритании. А вырученные средства KFC обещает направить в фонд, который занимается поддержкой молодых бизнесменов.
Не первый штурм подиума
В 2018 году KFC выпустила целую коллекцию одежды из свитшотов, носков и цепочек на шею с логотипами компании. Правда, те новинки массовый потребитель не оценил так, как давно оценил сандерсы и куриные крылышки.
Но менеджмент сети ресторанов быстрого питания не сдался и начал сотрудничать с разными брендами. В итоге KFC создал новую коллаборацию с российской маркой одежды "Юность", вполне успешно. В том же 2018-м Kentucky Fried Chicken вместе с маркой Human Made изготовили капсульный вариант для занятий спортом: свитшоты, худи, футболки и сумки.
А чуть позже компания выпустила еще одну модную работу. Пожалуй, самую громкую: сабо в виде куриных ножек. Причем к каждой паре такой обуви прилагался ароматизатор свежеиспеченного мяса. Фэшн-изделие показали на неделе моды в Нью-Йорке, а через полчаса после старта продаж всю коллекцию скупили подчистую.