Сериал "Эмили в Париже" оказался в центре скандала: из-за нового сезона шоу зрители начали поголовно "отменять" французский McDonald's.
Третий сезон "Эмили в Париже" ожидаемо наделал шуму в соцсетях. Но на этот раз под раздачу попал не сценарий и даже не стиль главной героини (Лили Коллинз), а решение шоураннеров проекта включить в сериал много рекламы.
Так, один из эпизодов "Эмили в Париже" был практически посвящен McDonald's! По сюжету серии, Эмили предлагают заняться продвижением сети ресторанов быстрого питания во Франции, точнее его "новинкой" – сэндвича McBaguette.
McCafé, McBaguette, RE-USE... so cliché https://t.co/bhFoEFbDSi pic.twitter.com/MHTju8V7Qs
— 🎄🦁 Leon 🦁🎥 (@LeaderTLG) December 23, 2022
Большая часть серии крутится вокруг обсуждения потенциального клиента, а также комплиментов в адрес компании. Хвалебные оды McDonal's воспевает и еще один персонаж шоу – опытный шеф-повар Габриэль. А сам ресторан выглядит настолько стильно и аккуратно, что больше напоминает модную кофейню с макарунами и багетами.
Интересно, что во французском McDonald's и правда появился "МакБагет" из сериала и продают его в рамках рекламной акции "Эмили в Париже". Правда, это все не очень понравилось зрителям, которые обвинили маркетологов в переборах с клише, и напомнили, что McDonald's – это все-таки американская, а не французская сеть питания.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber