![Меган Маркл представила новые продукты своего бренда – вы удивитесь Меган Маркл представила новые продукты своего бренда – вы удивитесь](/upload/resize_cache/iblock/37b/768_512_1/tgjxqdg2t0ckkmv8595tivl3fr1522g6.jpg)
Меган Маркл представила новые продукты своего лайфстайл-бренда American Riviera Orchard ("Сад американской ривьеры"). Сделала она это своеобразно.
Точнее, это сделал аргентинский игрок в поло и близкий друг принца Гарри Начо Фигерас. Сначала он выложил в соцсетях фотографию упаковки нового джема American Riviera Orchard со вкусом малины, а затем опубликовал снимок своей собаки рядом с похожей баночкой, внутри которой можно увидеть печенье в виде косточек.
![](/upload/iblock/76c/1jqqcpg86cs1yzd2tukymdmo4v3bt6ih.jpg)
Но, судя по всему, начала жена принца Гарри с товаров для собак. Поклонники пары фото Фигераса расценили так: бренд стартует именно с продажи корма для животных. На варенье почему-то мало кто обратил внимание. Хотя тот же Начо рекламировал его у себя в Instagram и раньше.
Кстати, логотип бренда American Riviera Orchard напоминает вензеля королевской семьи, только вместо короны там изображен цветок.
Меган против Кейт
В то же время многие заметили, что реклама бренда Меган появилась сразу вслед за тем, как Кейт Миддлтон появилась на публике после длительного перерыва, связанного с ее болезнью. Напомним, что это произошло в честь празднования официального дня рождения короля Карла III.
Многие заявили, что принцесса Уэльская выглядела прекрасной, но хрупкой. Накануне она сообщила о значительном прогрессе в лечении рака.
Самые преданные поклонники Меган и Гарри сочли эти два события банальным совпадением. Некоторые же считают, что мятежникам по-прежнему не дает покоя популярность Кейт и они таким образом пытаются перетянуть внимание на свою сторону.