В Дубае представили 3D-рекламу фильма "Барби": кажется, это самый грандиозный проект маркетологов фильма.
Фильм "Барби" с Марго Робби в главных ролях уже успели оценить многие жители Европы и, конечно же, критики. Поклонникам понравился искрометный юмор и позитивная подача даже самых непростых тем, за что можно сказать спасибо режиссеру Грете Гервиг. Запомнился "Барби" и благодаря своей масштабной рекламной кампании, которая еще раз подтверждает, что маркетологи фильма – гении.
Просматривая розовые отсылки к фильму, которые буквально заполонили интернет, мы наткнулись на нечто особенное. И это реклама "Барби" в Дубае!
Несмотря на то, что она выглядит немного пугающе и слишком напоминает кадры из фильма "Годзилла", а также клип Ланы Дель Рей Doin' Time , рекламная кампания уже претендует на звание "вирусной".
Как видно на ролике, опубликованном в Twitter, гигантская кукла Барби в знакомом (по трейлеру) платье выходит из розовой коробки в центре Дубая. И выглядит при этом чертовски реалистично! Кажется, что сделай она еще пару шагов, и кто-то из зевак точно окажется под каблуком гранд-игрушки.
Кстати, интересный факт о фильме сообщает издание Variety: по разным оценкам маркетинговая кампания "Барби" обошлась примерно в 150 миллионов долларов – это на 5 миллионов больше, чем бюджет, потраченный на съемки фильма.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber