Двухминутный ролик рекламирует открытие прямой линии на железной дороге страны.
В сети набирает популярность необычный и очень трогательный рекламный ролик из Японии.
Он быстро собрал миллионы просмотров, а все благодаря интересной задумке. В кадре представлены папа и дочь, 12 лет жизни которых уместились в одно видео. Впрочем, впечатляют не только главные герои, а то, как видео было снято.
Сразу после публикации пользователи посчитали, что компания использовала графику, чтобы создать рекламный ролик. Однако, все оказалось куда интереснее: видео было снято одним кадром при помощи разных актеров, очень похожих друг на друга.
Этот момент привел в восторг миллионы пользователей сети, которые уже и не обращали внимание на то, что видео, опубликованное на YouTube, всего лишь рекламирует открытие прямого железнодорожного сообщения между префектурой Канагава и Токио.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber