Блогера Дмитрия Сивчика, выступающего под псевдонимом Дим Димыч, не приняли в партию "Белая Русь", об этом сообщила пресс-служба политической структуры.
Там уточнили, что вместе с Дим Димычем запрос на вступление подала Ульяна Столярова, известная в сети под именем Улька Пулька.
"Рассмотрев их заявления, руководство «Белой Руси» приняло решение отказать о приеме в партию в связи с тем, что деятельность этих граждан противоречит уставу и программе партии", – говорится в сообщении.
Сивчик анонсировал свое намерение 12 ноября в соцсетях. А на следующий день наличие заявления от него подтвердили и в "Белой Руси".
Блогер и музыкант, выступающий под псевдонимами SIVCHIK и Дим Димыч, популярен преимущественно у детской аудитории. На его YouTube-канал подписаны 7,4 млн человек.
Скандал с рекламой "Евроопт"
Еще осенью 2022-го сеть магазинов "Евроопт" сделала Дим Димыча лицом шестой коллекции фирменных игрушек – бонстиков. Затем к началу учебного года там запустили рекламную кампанию школьных товаров с блогером.
Все это возмутило активистку Ольгу Бондареву. Она направила жалобы на коллаборацию Дим Димыча и "Евроторга" сразу в несколько ведомств: МВД, МАРТ и Минобразования.
В основном претензии касались образа популярного среди молодежи блогера. В соцсетях Дим Димыча единомышленники Бондаревой нашли фото в розовой одежде и шутливые видео в платье.
Вскоре "Евроопт" удалил рекламу с блогером, а Сивчик в 2023 году сходил на интервью к Григорию Азаренку.
После обращения активистки МАРТ изучил рекламу бонстиков и школьных товаров, в которой "засветился" Дим Димыч.
В итоге в ведомстве все же решили: в этих материалах нарушений нет, а привлекать к ответственности "Евроторг" или Дим Димыча не за что.
Однако, несмотря на все вышеперечисленное, министерство выразило солидарность с Бондаревой, заявив, что "использование образа Дмитрия Сивчика, характеризующегося негативными высказываниями и социально неодобряемым поведением в публичном пространстве, в рекламе, ориентированной преимущественно на несовершеннолетних, может неблагоприятно сказываться на развитии и становлении личности несовершеннолетних потребителей рекламы".
В связи с этим МАРТ порекомендовал "Евроторгу" "тщательно подходить к выбору образов лиц, участвующих в рекламных мероприятиях", а также "учитывать сформировавшийся в публичном пространстве образ (в том числе в социальных сетях)".
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber