Дим Димыча не пустили в партию "Белая Русь" – в чем причина

Отдел новостей
Блогер подал заявление, однако ему было отказано. Рассказываем, чем это решение обосновало руководство.
Дим Димыча не пустили в партию "Белая Русь" – в чем причина
Фото: Tochka.by

Блогера Дмитрия Сивчика, выступающего под псевдонимом Дим Димыч, не приняли в партию "Белая Русь", об этом сообщила пресс-служба политической структуры.

Там уточнили, что вместе с Дим Димычем запрос на вступление подала Ульяна Столярова, известная в сети под именем Улька Пулька.

"Рассмотрев их заявления, руководство «Белой Руси» приняло решение отказать о приеме в партию в связи с тем, что деятельность этих граждан противоречит уставу и программе партии", – говорится в сообщении.

Сивчик анонсировал свое намерение 12 ноября в соцсетях. А на следующий день наличие заявления от него подтвердили и в "Белой Руси".

Блогер и музыкант, выступающий под псевдонимами SIVCHIK и Дим Димыч, популярен преимущественно у детской аудитории. На его YouTube-канал подписаны 7,4 млн человек.

Скандал с рекламой "Евроопт"

Еще осенью 2022-го сеть магазинов "Евроопт" сделала Дим Димыча лицом шестой коллекции фирменных игрушек – бонстиков. Затем к началу учебного года там запустили рекламную кампанию школьных товаров с блогером.

Фото: Артем Братчук / Tochka.by

Все это возмутило активистку Ольгу Бондареву. Она направила жалобы на коллаборацию Дим Димыча и "Евроторга" сразу в несколько ведомств: МВД, МАРТ и Минобразования.

В основном претензии касались образа популярного среди молодежи блогера. В соцсетях Дим Димыча единомышленники Бондаревой нашли фото в розовой одежде и шутливые видео в платье.

Вскоре "Евроопт" удалил рекламу с блогером, а Сивчик в 2023 году сходил на интервью к Григорию Азаренку.

После обращения активистки МАРТ изучил рекламу бонстиков и школьных товаров, в которой "засветился" Дим Димыч.

В итоге в ведомстве все же решили: в этих материалах нарушений нет, а привлекать к ответственности "Евроторг" или Дим Димыча не за что.

Однако, несмотря на все вышеперечисленное, министерство выразило солидарность с Бондаревой, заявив, что "использование образа Дмитрия Сивчика, характеризующегося негативными высказываниями и социально неодобряемым поведением в публичном пространстве, в рекламе, ориентированной преимущественно на несовершеннолетних, может неблагоприятно сказываться на развитии и становлении личности несовершеннолетних потребителей рекламы".

В связи с этим МАРТ порекомендовал "Евроторгу" "тщательно подходить к выбору образов лиц, участвующих в рекламных мероприятиях", а также "учитывать сформировавшийся в публичном пространстве образ (в том числе в социальных сетях)".

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки