Каким должен быть медиахолдинг Союзного государства, рассказал Лукашенко

Отдел новостей
(Обновлено: )
К делу нужно подойти ответственно, иначе "будем тратить деньги, а толку не будет".
Каким должен быть медиахолдинг Союзного государства, рассказал Лукашенко
Фото: smutny pan / shutterstock.com

Беларуси и России необходимо создать в Союзном государстве мощный и современный медиахолдинг, считает Александр Лукашенко.

"Когда-то мы обсуждали вопрос создания совместного медиахолдинга. Я понимаю, пресс-секретари Беларуси и России от этой работы почему-то отошли, оставив ее на рассмотрение то ли вам в одиночку (хотя в одиночку такие вопросы не делаются). Я еще раз напоминаю: наше общее решение, президентов России и Беларуси, – создать хороший, добротный, мощный, обязательно современный", – приводит его цитату БелТА.

Сотрудничество России и Беларуси Лукашенко обсуждает 9 января с государственным секретарем Союзного государства Дмитрием Мезенцевым.

По словам Лукашенко, белорусам и россиянам необходим самостоятельный, соответствующий духу времени холдинг.

"В противном случае будем тратить деньги, а толку не будет. Я не сторонник пристегивать к чему-то, передавать кому-то", – отметил он.

Что такое союзный медиахолдинг

С идеей создания медиахолдинга Союзного государства выступил Александр Лукашенко 4 ноября 2021 года. Как пояснял позднее Мезенцев, работа над созданием холдинга уже идет, начались консультации.

Он отмечал, что в этой работе нужно учесть опыт, полученный из практики деятельности союзных СМИ за эти годы. Суть медиахолдинга – информировать "о той огромной палитре системы отношений между двумя странами, о которой не всегда удавалось рассказать в прошлом".

Уже сейчас существует сразу несколько медиа, освещающих жизнь Беларуси и России: газеты "Союзное вече" и "Союз: Беларусь и Россия", журнал "Союзное государство", телеканал "БелРос" и портал soyuz.by.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки