Национальный аэропорт Минск запустил чат-бот, который будет общаться с пассажирами и отвечать на самые популярные вопросы.
Путешественники смогут узнать, например, информацию о рейсах, багаже, столе находок и так далее. Кроме того, виртуальный помощник предоставит данные о том, как добраться до аэропорта и воспользоваться самыми разными услугами на территории.
Как работает чат-бот минского аэропорта
Для того, чтобы "пообщаться" с новым виртуальным помощником, необходимо, конечно же, иметь аккаунт в Telegram.
После этого надо написать в поисковой строке название чат-бота @airport_minsk_bot. Переходим и нажимаем START – виртуальный помощник готов ответить на ваши вопросы.
Также ссылки на чат-бот будут размещены в Telegram-канале воздушной гавани и на главной странице сайта Национального аэропорта Минск.
Какие плюсы?
Пассажиры должны оценить удобство нового сервиса, ведь виртуальный бот не только уточнит запросы людей, но и предоставит ссылку на актуальную информацию.
Также процесс поиска через виртуального помощника занимает всего несколько секунд, а сам сервис способен обрабатывать неограниченной число запросов. Еще один положительный момент – виртуальный помощник работает круглосуточно.
Модернизация аэропорта
Ранее портал Tochka.by писал о том, что главную воздушную гавань Беларуси хотят модернизировать.
Главные изменения – строительство скоростной железнодорожной линии, которая свяжет столицу и аэропорт, благоустройство территории рядом, планирование разноуровневой развязки и многое другое.
А еще хотят построить торговые и развлекательные центры, спортивно-оздоровительные площадки, экспозиционные помещения и объекты придорожного сервиса с мотелем. По сути, это будет целый бизнес-город.
Концепция "Белгоспроекта" предполагает три терминала аэропорта, возведение нескольких паркингов, гостиниц, офисных зданий, СТО, медцентр – все это будет называться "АэроСити".
Реализовать проект планируется в два этапа: до 2025 года и до 2030-го.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber