Google Chrome продолжает уверенно удерживать лидерство. С долей в 66,31% браузер от Google увеличил свои показатели на 1,09% по сравнению с октябрем и на впечатляющие 4,25% в сопоставлении с аналогичным периодом прошлого года.
По крайней мере, так утверждают аналитики компании StatCounter. Они опубликовали свежие данные о состоянии браузерного рынка за ноябрь.
Причина кроется в негативной реакции аудитории на агрессивные методы продвижения Microsoft Edge среди пользователей Windows.
Safari, браузер от Apple, занимает третью строчку с долей в 9,13%, добавив к своим показателям скромные 0,07%. Firefox продолжает удерживать четвертую позицию с 6,45% (+0,06%). А замыкает пятерку Opera с 2,81%, потеряв 0,39%.
Не обошлось и без скандалов: в прошлом месяце Министерство юстиции США через суд потребовало от Google продать Chrome, чтобы остановить антиконкурентные практики. В ответ на эти обвинения компания заявила, что продажа не только ослабит технологическое лидерство Америки, но и может вызвать недоверие юзеров к новому владельцу.
Таким образом, рынок браузеров продолжает оставаться ареной жесткой конкуренции, где Google Chrome уверенно держит свои позиции, а другие игроки пытаются найти способы привлечь внимание пользователей.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber