МТС представил обновленный функционал виртуальной АТС

Теперь белорусские компании смогут не только сократить количество пропущенных звонков, но и за пару кликов настроить стабильную интеграцию с самыми популярными CRM-системами, а также управлять своей виртуальной АТС с помощью мобильного приложения.
МТС представил обновленный функционал виртуальной АТС
Фото: МТС

МТС расширил функционал виртуальной АТС для корпоративных клиентов.

Виртуальная АТС (ВАТС) – это оптимальная альтернатива традиционным телефонным линиям и аппаратным мини-АТС.

С помощью данного сервиса можно объединить все телефоны компании в единую сеть в течение одного дня и сразу же начать пользоваться ее преимуществами.

В набор доступных услуг входят единый номер компании для входящих и исходящих звонков, голосовое приветствие, IVR-меню, распределение звонков между сотрудниками с учетом их рабочего времени, выбор мелодии вместо гудка и голосовая почта.

Всего в ВАТС представлено более 30 функциональных возможностей. Каждая компания сумеет самостоятельно настроить виртуальную АТС для решения своих задач.

Так, с ее помощью руководители смогут оценивать количество входящих, пропущенных и исходящих звонков по компании, анализировать загруженность сотрудников и получать отчеты о количестве звонков по часам.

Для оптимизации работы предусмотрена услуга "Автообзвон", которая самостоятельно проинформирует клиентов без участия сотрудников.

Режим суфлера даст возможность подключиться к звонку и поможет выстроить диалог сотрудника с клиентом.

"Мы отлично понимаем, что для решения задач бизнесу важны скорость и мобильность. И обновленный функционал виртуальной АТС предоставляет эти возможности: в ней легко подключать интеграции с популярными в Беларуси CRM-системами, выполнять навигацию по разделам благодаря обновленному интерфейсу и оставаться на связи с помощью функционального мобильного приложения. Используя нашу ВАТС, компании автоматизируют большую часть своих рутинных задач, повысят контроль за качеством и скоростью работы своих сотрудников, а клиенты почувствуют новый уровень заботы", – отметил заместитель генерального директора по маркетингу компании МТС Виталий Одорский.

Сотрудникам сервис позволит получать SMS-уведомления о пропущенных звонках, установить гибкое рабочее время, настроить переадресацию звонков на время отпуска и выходных дней, а также при необходимости ответить на звонок со своего личного номера.

С виртуальной АТС звонки принимаются как на мобильный телефон, так и через компьютер.

Клиенты смогут получать уведомление о своем номере в очереди, заказать обратный звонок, оставить голосовое сообщение, а также оценить качество звонка по его завершении.

Подробная информация о виртуальной АТС – здесь.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Теги
МТС бизнес

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки